Друзья, я уже писала о том, как порой магазин “ВкусВилл” хитрит с акцией «Любимый продукт»,прочитать можно здесь:
А сегодня я внезапно для себя купила ненадлежащего качества помело.
Что для меня крайне неприятно ввиду моей невероятной любви к этому цитрусовому фрукту. О трепетном чувстве рассказывала вам тут:
И вот я зашла за покупками в “ВкусВилл”, а там любимое помело. Стоимость - 413 рублей за килограмм, на которую примерно и вышел один плод.
И вот я предвкушаю его незабываемый сладкий вкус.
А вместо этого меня ждет полнейшее разочарование!
Сам плод оказался сухим, карликовым и кислым, а самое печальное в нем было множество непонятных черных (!) частиц…
Исходя из моего опыта, светлые семена обычно встречаются в помело редко и в маленьком количестве.
И я понимаю, что придётся снова общаться с ботом.
Про мое общение с ботом «Самоката» вы сможете прочитать тут:
Также мою статью про искусственный интеллект можно прочитать здесь:
И вот я описываю свое возмущение службе поддержки.
Приятным откровением стало то, что «ВкусВилл» живет без бота!
А вторым приятным моментом стало то, что служба поддержки среагировала через восемь (!) минут.
Восемь минут, Карл!!!
Как говорит мой папа, главное не не делать ошибки, а делать небольшие и легко исправимые ошибки.
Ведь как все мы прекрасно знаем, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
И как же все-таки приятно получить ответ от настоящего живого человека, а не от бота. В пандемию такие моменты начинаешь особенно ценить…
#вкусвилл
#Москва
#некачественный товар
#служба поддержки
#помело
#sherlockgirl_vkusvill
Друзья, спасибо, что дочитали до конца❤️
Аккуратно напомню про 👍 и подписку на мой канал ✍️ ✅