ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Мой клиент - это студия кератина и ботокса для волос!
Нет сайта. Нет онлайн записи. Только страница в Инстаграм. Ведётся редко. Стоимость услуги от 3-10 тыс. рублей.
ЗАДАЧА рекламной кампании: привлечение новых клиентов.
ХОД РАБОТЫ:
Я пробовала разные аудитории.
1) Похожая аудитория на написавших и сохранивших в Инстаграм.
2) Девушки 22-44 с прямыми интересами
3) Широкая аудитория 22-44 , радиус 8 км.
Бюджет 400 рублей в день.
Во время теста лучшие показатели были у широкой аудитории. Я уменьшила ее по возрасту . Поставила от 30 лет. Такая аудитория отлично работала 2-3 месяца. Затем активно запускала на молодых девушек от 20 лет.
ОБЩИЕ ЦИФРЫ ЗА 2 МЕСЯЦА:
Бюджет за 2 месяца 15000 рублей .
Выручка с продаж: больше 100 тыс. рублей
Дошло до процедуры 36 клиентов.
Стоимость заявки в среднем 140 рублей. Лучший результат- 60 рублей .
ИТОГИ:
Мы работали 5 месяцев . За это время клиентки не только дошли до мастеров, но и сделали повторные процедуры.
В beauty нише важно помнить об LTV (пожизненная ценность клиента). Заявка может выходить дороже , чем сама процедура, но если клиент придёт повторно, то отбивает затраты на его привлечение.