Найти тему

Как я осознала процесс обучения, или почему ГДЗ- отличная находка

В этой статье затронем тему осознанности учёбы

Приятного чтения!

Не так давно, это произошло где-то два года назад, я поняла, что начала действительно осознавать процесс обучения. Я учусь не для того чтобы закрыть зачет, или получить хорошую оценку, или сдать экзамен. Нет, Я учусь для себя, для того чтобы я понимала какие-то явления.

Сейчас я уже учусь в университете и вижу, как относится к учёбе большинство моих одногруппников. Знаете, это что-то по типу прийти, отсидеть 4 пары, прийти домой скатать домашку, ничего при этом не поняв и пойти полежать на диване и поиграть в приставку оставшийся вечер.
Это просто ужасно. Как можно так прожигать своё время я просто не понимаю..
Но это немного не то, об этой теме в другой статье.

На данный момент я учусь просто на себя и на свои умения и знания. Преимущественно я изучаю те предметы, которые мне нравятся, в них я погружаюсь глубоко и стараюсь понимать всё до мелочей. Абсолютно естественно, что нам просто не могут нравиться все предметы из программы, у меня тоже такие есть и в них я уже не погружаюсь, могу их списать, но обязательно хоть чуть-чуть понять что вообще происходит и что я пишу в тетрадь, бездумно я никогда не переписываю.

Сейчас учёба для меня это какой-то оазис, куда я могу полностью погрузиться и забыть о каких-то тревожащих вещах. Порой бывает, что я сильно «перерабатываю» и просто никакая встаю из-за стола, это не есть хорошо и я это понимаю, однако, порой действительно сильно погружаешься в изучение интересных вещей.

Не следует также думать, что любовь к учёбе и её осознанность это про каких то ботаников, которые сидят, сгорбившись над учебниками, надев на нос круглые очки и не общаясь с людьми. Нет, это абсолютно не так. Можно любить учёбу при этом оставаясь на связи с друзьями и родными.

Что кается меня, я сформировала в своей голове некую закономерность: есть время, которое я полностью посвящаю учебе, не отвлекаясь; есть время на друзей, клубы и гулянки. И ни одно из этих времяпрепровождений не должно страдать. Я успеваю и статистику выучить, и в клуб с подружками вечером сходить, и считаю что это прекрасный баланс для молодой девушки. Как бы это не звучало, но на все, что ты действительно хочешь, ты найдешь время, остальное-дело желания.

-2

Как я к этому пришла? Постепенно и неожиданно. Сначала я списывала почти всё с гдз, чтобы получать хорошие оценки и меня это вполне устраивало, далее я начала более глубоко изучать предметы, которые выбрала к сдаче, потому что поняла что на экзамене с гдз далеко не уедешь. Мне становилось все более интересно изучать тексты по английскому, закономерности по математике и остальные вещи, что я начала в них погружаться. По остальным предметам, которые мне не нужно было сдавать или которые мне просто были не интересны, я продолжала списывать с гдз, и знаете, не вижу до сих пор в этом абсолютно ничего плохого. Я тратила меньше времени на неинтересные предметы и становилась более образованной в любимых предметах, проще говоря, элементарно экономила время и гдз- просто прекрасная находка для этого, потому что изучать глубоко 21 предмет просто глупо и бессмысленно, но о системе российского образования в другой статье

Таков мой пройденный путь, но он ещё не закончен)

Спасибо,что дочитали до конца!

Буду рада вашей реакции под постом) 👍👎