Найти тему
Егор Сошников

Творческий путь Николаса Никсона

Как и положено любому гению, идея фото проекта пришла Николасу случайно. В 1975 году, будучи уже тогда профессором фотографии Массачусетского колледжа искусств, он просто так, на память, сфотографировал свою жену Бебе и трех ее сестер. На тот момент Хезеру было 23 года, Мими всего 15, Бебе было 25, а Лори − 21. Молодые, уверенные, дерзкие, разные, но по-своему красивые девушки отлично смотрелись вместе в кадре.

Про семейный снимок со временем забыли, но через год на выпускном одной из сестер Никсон повторил фотографию, расставив сестер в том же порядке. Найти отличия в двух снимках было просто: уже как будто другие девушки смотрели на него через объектив. Тогда сестры дали друг другу обещание: каждый год встречаться и делать такой семейный портрет, даже если они находятся в разных уголках планеты. 

И они сдержали его. Сестры Браун встречались каждый год, а коллекция продолжала пополняться новыми снимками. Менялись возраст, локации, мода, стиль, внешность, но одно оставалось неизменным − сестринская любовь, проникающая через кадр. Появлялись морщины, синяки под глазами, отеки, была заметна усталость, но они были рядом и встретили эту старость вместе. Мы ничего не знаем и не узнаем о их личной жизни, мы не поймем, что их волнует в момент съемки. Есть только 43 немых черно-белых фотографии со своей историей, которые Николас объединил в проект «Сорок портретов за сорок лет.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......

-2