Роман Патрика Зюскинда «Парфюмер» написан в очень специфичной манере, которую не смог передать фильм Тома Тыквера. Там почти полностью отсутствуют диалоги, а коих и имеется две-три пары, очень короткие. Автору, вероятно, настолько не нравится писать диалоги, что он оформляет их в стиле драмы, указывая, как в пьесе, имя персонажа с точкой, а затем пускает его речь без каких-либо комментариев со стороны автора. Стиль такой, мало того, что имеет место быть, так и передаёт некую красоту самой прозы с её описаниями и повествованием, опуская всякую тщетную болтовню, не несущую никакой пользы для постарения сюжета и обоснования психологических мотиваций главного персонажа. Режиссёр смог сделать практически немым самого Жан-Батиста Гренуя, однако остальные персонажи книги тоже не очень много друг с другом общаются. И в этом большой провал фильма: он смог визуально обьяснить желания и одержимость нашего серийного убийцы, а всех остальных — нет. И главным, вторым после Жан-Батиста, персонажем я