На наших дорогах много различных машин. В основном преобладают седаны, хэтчи, да кросоверы. Но есть такие типы кузова авто, кто мало их берет в нашей стране.
Пикап
Хоть он и популярен в Америке, то у нас он совсем не прижился. В США такой спрос связан с тем, что пикапы это часть истории. Фермерский стиль. Покупать пикап в России будет сомнительной идеей. Хоть кажется пикап должен быть удобен для грузоперевозок, но это тоже не так. У пикапа не смежная с салоном грузовая часть. Если владелец обычного авто может загрузить длинную балку через салон, то владелец пикапа максимум поставит перпендикулярно земле, что мало устойчиво.
При перевозке неких грузов вся пыль с дорог будет оседать на них. Есть решение - купить тент. Но они дорогие. Да и высокий груз уже не положить.
А еще они формально считаются малотоннажными грузовиками. Поэтому в Москве въезд на третье транспортное кольцо запрещен.
Кабриолет
У этого типа кузова автомобиля отсутствует крыша. То есть вся дорожная пыль и грязь летит к вам в салон. А в плохую погоду? Привет дождь. Зимой в России чтобы кататься на кабриолете надо быть совсем отмороженным!) Да и безопасности мало при перевороте автомобиля. Покупать кабриолет если вы живете не в теплых места будет разумной идеей если это будет не основной автомобиль.
О удобстве кабриолета говорить и не приходится. Максимум развлекуха в хорошую погоду.
Трехдверные хэтчбеки
Как правило трехдверные хэтчи популярны в Европе. За их небольшой размер и возможность разместить 4ых пассажиров. И посадка в пассажирам автомобиль не такая комфортная как у пятидверок.
Но в таких машинах не будет комфортно сидеть сзади. Там очень мало места. Мало того и в потолок упираться во многих моделях будете.
Трехдверки позиционируются как спортивные автомобили, но их начинка и внешность остается такой же как и у пятидверок. И цена у трехдверок за их "спортивность" выше.
Вот такие пироги!
Делитесь своим мнением в комментариях!
Какие еще типы кузова не подходят для России?