Привет! Меня зовут Карина, я таргетолог с 3-х летним опытом работы. Сегодня расскажу вам, как я привлекала заявки в известную сеть студии растяжек в Санкт-Петербурге.
Цель: создать поток заявок на пробное занятие, стоимость которого 500 руб.
Для данного проекта я выбрала цель сообщения и лид-форма для быстрого получения контакта, но в итоге отличные результаты показала цель сообщения и у нас сформировалась следующая воронка продаж:
Сообщения в Директ -> Онлайн-консультация (выбор студии и направления занятия) -> Запись на пробную тренировку -> Нет ответа или сомнения (до скидка) -> Покупка абонемента
В начале работы стоимость составляла больше 500 руб., но затем благодаря тому, что я нашла правильную связку: аудитория+оффер цена снизилась до 170 (некоторые аудитории приносят лид по 120 руб.).
Аудитории я сегментировала по 3-м составляющим:
- ГЕО-точки, интересы (ЖК, бизнес-центры отдельно по каждому району, где находится студия)
- Интересы+ радиус не более 5 км от адресов студии (стретчинг, акробатика, спорт и тд)
- Демографические интересы (офисные сотрудники, мамы, сео и т.д.)
Итоги кампании:
Бюджет: 82 410.29 р.
Охват - 147 647
Показы - 331 655
Начало переписок - 481
Цена переписки - 171 р.
Кол-во пришедших на тренировку - 398
С учетом только 1-ых занятий прибыль 199 000 руб.
ROMI - 342.22%
Отзыв заказчика: