Найти в Дзене
DS-ART

Какие ошибки чаще всего допускают компании при создании УТП?

Наверняка, вы встречали следующие фразы на страницах разных компаний в социальных сетях или в рекламе: «доставим пиццу за 30 минут или отдадим ее бесплатно», «самый большой выбор инструментов в городе», «купи сейчас – плати потом» и тд. Все это УТП и о нем мы сегодня расскажем подробнее.

УТП (уникальное торговое предложение) – это определенные характеристики бренда или его продуктов, которые выделяются на фоне конкурентов и побуждают клиентов сделать выбор в вашу пользу. Чем лучше составлено УТП, тем больше продаж оно принесет.

Зачем нужно УТП?
Оно может помочь не только отвлечь клиента от конкурентов, но и:
быстрее занять рынок;
сделать рекламу более эффективной;
запомниться клиентам и создать сильный бренд;
увеличить лояльность потребителей.

Но, к сожалению, при создании уникального торгового предложения часто допускаются
ошибки. И вот основные из них:
выделение неважных для вашей аудитории свойств продукта;
использование шаблонов. Некоторые моменты уже надоели и приелись клиентам. К примеру, «работаем для вас с 1990 года». Такой прием не всегда несет пользу;
повторение за конкурентами;
обман. К примеру, вы указываете, что можете без проблем обменять товар в течение 30 дней, но на самом деле это не так.

Как правильно составить УТП?

Проанализируйте, с какими проблемами обычно сталкиваются клиенты. Это можно узнать на форумах, в соцсетях и тд.
Посмотрите, что пишут конкуренты. Да, выше мы сказали, что повторять за ними не нужно. Но оценить, как работают, какие у них есть проблемы – это можно. Так вы поймете, где у конкурентов пробелы и сможете их успешно решить.
Не забывайте о креативе. Ваш слоган должен быть интересным и доносить ваши преимущества креативно. Если думаете, что сами придумать его не сможете, то обратитесь к специалистам.

#утп #маркетинг в соцсетях #маркетолог #продажи #клиенты #бренд #компания #свой бизнес #маркетинговая стратегия #соцсети