Найти тему
SRSLY

Эддисон Рэй запустила линейку ароматов для тела. Они улучшают настроение, а флаконы меняют цвета

Американская тиктокерша Эддисон Рэй уже давно выполнила свой блогерский план: она получила роль в кино, выпустила сольный трек, а ее аккаунт на платформе коротких видео верифицирован галочкой. В общем, срочно нужно двигаться дальше, а следующим уровнем является запуск личного бренда, созданием которого Эддисон и занималась весь прошлый месяц. Теперь настало время пожинать плоды: Рэй анонсировала старт продаж  собственной линейки ароматов для тела.

Идея создания именно такого бренда, по словам тиктокерши, пришла к ней, потому она сама обожает пользоваться духами, вкусные ароматы поднимают ей настроение. Но она хотела бы, чтобы это приятное чувство ощущали и другие, но не заставляя себя, а по наитию. Первая коллекция Addison Rae Fragrance состоит всего из трех ароматов. Hyped придаст энергии, сопровождая вас приятным запахом цитрусовых в сочетании с белым деревом. Chill — ваш момент дзена, чтобы чувствовать себя уверенно где-нибудь на свидании или на встрече с родителями. «Эта сказочная смесь цветов груши, ромашкового чая и успокаивающего сандалового дерева поможет вам забыть, почему вы вообще испытывали стресс», — говорится в описании. А Happy позволит немного взбодриться, обеспечив хорошее настроение на целый день. Здесь объединились ароматы личи, грейпфрута и пиона.

Кстати, поднять настроение духи могут не только составом, но и качеством упаковки: она выполнена из материала, меняющего цвет от смены температуры. То есть даже от прикосновений на флаконе ненадолго останутся следы — отличная замена антистрессу. Кроме того, продукция Addison Rae Fragrance создана на водной основе без добавления спирта, который сушит кожу. Поэтому духи из коллекции блогерши служат не только приятным ароматом и игровым предметом, но также и гарантом безопасности для здоровья. Цена, кстати, на все позиции одинакова — 40 долларов за штуку (около 2850 рублей. — Прим. SRSLY).

В начале прошлого месяца необычные духи разработал и итальянский бренд одежды Moncler. Для модного дома это тоже стало дебютом: в линейке представлено по одному аромату для мужчин и для женщин — Moncler Pour Homme и Moncler Pour Femme. Вдохновением для создания собственных ароматов Moncler послужили горные вершины, а сами флаконы оборудовали встроенным дисплеем. Цена соответствующая: в зависимости от объема варьируется от 80 до 180 евро, то есть от 6,7 тыс. до 15 тыс. рублей.

Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен

Фото: инстаграм @addisonraee