Здесь расскажу о том, что необходимо сделать/показать/указать при оформлении магазина на Авито. Так же у меня есть статья на тему фона на Авито - читайте здесь.
Итак, оформляем Авито-магазин правильно и делаем его релевантным для показа в поисковых системах Яндекс и Google. Сперва нужно прояснить, что для отображения в поисковиках нужно написать текст, который понравится поисковому роботу. А ещё нужно время, поэтому это не первоочередная задача для нового магазина.
Так что делать в первую очередь - правильный фон для Авито! Я рекомендую отрисовывать фон целиком, а не только шапку. В верхней части укажите следующее: профиль вашей деятельности (например: магазин электросамокатов с гарантией); телефон для связи, ключевые преимущества. Можно добавить, но необязательно, часы работы и логотип. Если ваше название иллюстрирует вашу деятельность и понятно прописано в логотипе, то можно и не писать ваш род деятельности как заголовок.
В боковых частях фона я рекомендую размещать ваши отличительные особенности. Это может быть бесплатная доставка, оплата после получения, подгонка по вашим размерам, подарочная обёртка и много-много всего. Размещайте пункты напротив друг-друга справа и слева, либо сделайте их в шахматном порядке. Равномерно заполняйте фон и указывайте факторы, которые выгодного отличают вас от конкурентов.
На мобильных устройствах фон не отображается, а видна только шапка (это последнее изображение из раздела «О компании» в настройках магазина, поэтому рисуйте её отдельно, если хотите, чтобы на мобильных всё выглядело прекрасно.
Можем сделать всё по правилам и за вас - нажимайте сюда.