Вечером Егор ждал отца уже дома. Он сварил макароны и сосиски. Большие кулинарные изыски сегодня совсем не готовились. Не настроение было.
Папа тоже пришел уставшим. Он был рад и слипшимся макаронам на ужин. За едой Егор рассказывал про школьные события, умолчав, впрочем, как и всегда, о его музыкальном увлечении, а отец поведал Егору последние новости из больницы. В этом диалоге мальчик впервые услышал имя девочки, которая в будущем вновь перевернет его жизнь. Аль.
Отец рассказал ему то, что знал сам. Обычно он никогда не рассказывал про своих больных, но очевидно эта девочка его зацепила.
Он рассказал об обморожениях, о стеклах глубоко попавших в кожу лица и рук, о волосах в смоле, которые вынуждены были остричь в половину, о депрессии, о потере ей родителей… и о многом другом, чего Егору запоминать не следовало - это были сугубо медицинские термины, и отец произносил их вслух, скорее для себя, чем для сына, обдумывая дальнейшие действия.
Конечно, было и то, что сыну врача было знать совсем не обязательно:
Отец девочки был крупным нефтяным магнатом, именно его заводы и предприятия делали огромное количество продукта, за счет него, во многом выезжало, все новое государство. Помимо нефти папа Аль активно вкладывался в разработки новых городов-тюрем, держал три или четыре частные школы, сеть магазинов. Это дело переходило по наследству несколько поколений, и единственным наследником всего этого была маленькая испуганная девочка, лежащая там, на больничной койке.
Отец Аль были и крупным землевладельцем. Как уж так вышло, что в период раскулачивания, многие земли богатых поместий отошли его семье, известно одному Богу. Вдаваться в эту грязь доктору совсем не хотелось. Но факт оставался фактом, земля на которой стоит больница, их с сыном дом- владения отца той девочки. Земли этого человека составляли бы составлять маленькое государство внутри Нового Государства, которое сейчас строило правительство. Владения отца Аль жили в процветании, когда Старое государство рушилось, благодаря правильным и мудрым решениям отца Аль. Но сейчас этого человека нет. Что будет с ними?
Егор листал каналы на их небольшом телевизоре. Глупые фильмы смотреть не хотелось совсем, да и вообще смотреть ничего не хотелось, он просто щелкал пультом от безделья.
- Стой!- выстрелил словами отец,- Верни!
Егор послушался и вернул канал назад. Шли новости. Женщина корреспондент вещала о несчастном случае. В доме, человека, кому принадлежали земли, на которых они жили, случился пожар. Егор наблюдал за изменениями на лице отца, когда кадры опаленного дома сменились фотографиями лиц усопших. Красивые люди. Мужчина и женщина. Они были несколько схожи между собой: темные волосы, темные глаза, красивые и статные. На фотографиях мужчина был серьезен. А женщина улыбалась, глядя на своего мужа. Цветные фотографии окрасили в черно-белый. Этих людей больше не было с нами.
Папа с шумом выдохнул, резко подорвался и вышел из кухни. Дверь в его комнату закрылась за ним.
Егор молча досмотрел репортаж, он понимал: со смертью этого властного человека в их краях грядут перемены.
Сын врача не связал рассказ отца про девочку и то, что рассказал репортер из телевизора.
Мальчик не смог заставить себя помыть посуду, он скинул все в раковину, выключил телевизор и ушел. Только его голова коснулась подушки, он уснул.