Уже неделю Олег подозревал, что Саша от него что-то скрывает... Всего три месяца, как они стали жить вместе, но он уже привык к ней и легко определял, когда её что-то тревожило. Девушка всегда окружала его излишним вниманием и заботой, у неё было много свободного времени, несмотря на работу. И она с удовольствием тратила это время на него. Такое излишнее внимание и проявление к нему чувств иногда надоедало. Но он любил её и позволял душить себя чрезмерным "сюсюканьем", надеясь, что со временем её восторг от совместного проживания поутихнет, и она не будет такой навязчивой.
Дождался... И теперь Саша всё чаще молчит, что-то не договаривает, и ещё частенько куда-то уходит, в эти часы она даже не отвечает на его звонки... Хотя, мелодию её входящих он хорошо знает – такой звук невозможно не услышать, даже, если мобильник закопан в её сумке. Кстати, и сумку она давненько не бросает на виду, как раньше...
Просто спросить Олег не решался. Что-то происходило и явно – не хорошее, иначе, зачем Саша это (что-то) скрывала? На ум шли всякие нехорошие мысли, но он держался, ждал, что она сама расскажет, признается...
Но девушка упорно молчала. Слишком мало они были вместе, и она не знала, как он отреагирует на новость о том, что станет отцом... Да она и сама, когда проверила, долго находилась в ступоре, не веря второй полоске на тесте. Слишком рано её организм решил стать матерью. Хотя, чего она ожидала, забив на контрацепцию? Авось пролетит? Само рассосётся? Да, есть пары, которые годами пытаются стать родителями, но с чего она решила, что относится к ним?
Нет, Олег, наверняка, примет положительно весть о ребёнке и не бросит её. Вот только она не решалась огорошить его этой новостью, подбирала подходящий момент. А пока этот момент не наступил, она проходила обследование, решив, что обязательно расскажет, убедившись, что беременность протекает без патологий...
Наконец-то, она решилась. Первые анализы не выявили проблем у неё со здоровьем, не скрининг конечно, но зато не поздно сделать аборт, если Олег скажет, что им рано становиться родителями.
В этот вечер Саша вернулась с работы, чтобы успеть сообразить праздничный ужин, но Олег пришёл раньше. В квартире у входа стояла большая дорожная сумка на колёсах, её сумка...
– Я всё знаю! – Вместо приветствия зло процедил Олег. – Думала от меня это скрыть? За идиота держишь?
– Прости, я хотела сказать...
– Замолчи! Убирайся, уходи, пока я могу сдержаться и не врезать тебе хорошенько. Все твои вещи здесь. – Он пнул сумку. Казалось, ещё чуть-чуть и он наброситься с кулаками.
– Но я... – Девушка попыталась поговорить, но он прервал её... Ударил по щеке... Да так, что в ушах зазвенело...
– Убирайся! – Зло процедил он, сжимая пальцы до боли в кулаки. – Убирайся, или я за себя не отвечаю!
Девушка не на шутку испугалась и поспешила уйти. Таким Олега она видела впервые. Никогда не думала, что новость о ребёнке его так изменит. Но кто сказал? Она даже лучшей подруге не говорила. Хотела, чтобы он узнал первым. Как же он узнал? От кого?
Саша была слишком ошарашена поведением Олега. И только, когда прошла несколько километров по городу, осознала, что у неё сейчас нет крыши над головой.
Несколько лет назад она приехала в ВУЗ учиться, а когда получила диплом, ей предложили работать в магазине, в котором она проходила практику. Так она и осталась жить в чужом городе, в съёмной квартире... А потом познакомилась с Олегом... Слишком зачастил он тогда в их супермаркет... Сначала, подумала, что он просто живёт рядом или работает. Но вскоре он решился и пригласил её на свидание... Через месяц Олег уже предложил переехать жить к нему.
Ей казалось, что он самый лучший, строила планы на их "долго и счастливо". И как так получилось? Нет, они никогда не говорили о детях, может, и жениться он не собирался? Но это же не повод так с ней поступать. Даже, если узнал раньше, чем она сказала, мог бы поговорить, сказать, что не хочет сейчас детей или совсем не хочет, дать ей право выбора: он или ребёнок... Но не так...
Щека всё ещё болела, но это ничто по сравнению с тем, как разрывалась её душа... Как долго она шла и куда – Саша не замечала. Опомнилась уже в парке.
Уже начинало темнеть. Но искать ночлег она не спешила. Как же хотелось сейчас свернуться калачиком в обнимку с подушкой и реветь, громко, навзрыд... Стоило представить, и слёзы тотчас навернулись на глаза, подбородок предательски задрожал... Пока она шла, было легче, всю боль она направляла на движение, ускоряя шаг, но стоило остановиться, как горе догнало и нахлынуло с головой... Уже на автомате девушка осела на ближайшую лавочку и обхватила голову руками.
Мысли и чувства путались, бурлили и разрывали голову: куда она теперь, беременная и без денег... Как быть с ребёнком? Как жить дальше? Столько проблем разом... Нет, одной ей явно сейчас не справиться.
Саша достала из сумки телефон. Всего один человек, который ей может помочь – Таня. Как давно она ей не звонила? Три месяца назад они вместе снимали квартиру, одну на двоих... Но Саша ушла с головой в любовь и почти перестала с ней общаться. Переехала, даже не предупредив заранее... Спонтанно получилось. Олег предложил переехать к нему, и на следующий день окрылённая и счастливая она уже с вещами мчалась к нему... А теперь, как побитая собака, выброшена на улицу в никуда.
Но Танин номер Саша всё-таки набрала. Едва сдерживаясь, чтобы снова не разреветься, спросила, может ли подруга приютить её на время?
– Прости, но ко мне родители приехали, сама знаешь, квартира маленькая... – голос звучал слишком наигранно, а может ей просто так показалось, да и не до того ей сейчас было, чтобы обращать внимание на мелочи. – У тебя что-то случилось? Он тебя бросил?
Но ответить Саша уже не смогла, голос не слушался, подбородок дрожал... В глазах потемнело...
Очнулась она уже в больничной палате. Кто-то из прохожих, видимо, вызвал скорую. Но Сашу мало волновало то, как она сюда попала. О состоянии плода она спрашивать не спешила. Да и не знала, как теперь относится к этой беременности. Олег оказался очень жестоким... Ненормальным. Будет ли она любить теперь ребёнка от такого человека? Да и сможет ли воспитать его одна?
Пока она, глядя в потолок, размышляла о своём нынешнем отношении к беременности, кто-то из соседок по палате позвал врача. Женщина в белом халате и папкой в руках что-то сказала, привлекая Сашино внимание. Многое просто прошло мимо ушей, фильтруя ненужную ей информацию.
Осознание пришло не сразу. Ребёнка она потеряла. Перенервничала... Слишком много отрицательных эмоций за вечер... И снова волна смешанных чувств. С одной стороны она освободилась от многих проблем, но боль утраты... Теперь уже в истерике она металась по кровати, не в силах унять эту боль. Её лишили выбора, не дали время понять, чего она хочет. Она бы взвесила все "за" и "против", оценила свои возможности... А теперь... Теперь лишь пустота и ненависть на того, кто разрушил весь её мир...
Словно из далека она услышала голос врача, с трудом поняла, что ей назначают, и судя по названию, скорее всего, какие-то успокоительные... Пожалуй, то, что ей сейчас и нужно, успокоиться и жить дальше...
***
Олег с трудом сдержался, чтобы не ударить её ещё раз. А ведь он так её любил. Если бы не Татьяна, наверное, ещё долго позволял наставлять себе рога.
Таня недавно устроилась работать на их предприятие. Видимо, он ей понравился, и она решила выдать подругу. А ведь Олег просто хотел посоветоваться. Всё-таки кому, как не лучшей подруге быть в курсе, что происходит с Александрой? Вот и спросил.
Девушка немного замялась, но из чувства "справедливости" решила рассказать "правду". Именно от Татьяны он и узнал, что у его девушки месяц назад появился новый ухажёр.
От ревности и злости он боялся, что может покалечить или, того хуже, убить... И выбрал самый безопасный путь, выставить без лишних объяснений, но не сдержался... Ударил. Ох, как сладка была эта месть, как хотелось продолжить... Уничтожить, растоптать! Но он сдержался, помня о законе...
Как же приятно было смотреть в её испуганные глаза, провожать взглядом, когда она убегала... Он ещё долго смаковал этот эпизод в своей памяти, радуясь, что вовремя разоблачил эту обманщицу.
Но радость "победы" не длилась долго. На следующий день скользнули первые сомнения. Уж слишком неожиданно Татьяна стала оказывать ему знаки внимания. Как-то слишком несвойственно для подруги.
Олег дождался обеденного перерыва и позвонил Саше. Он не знал, с чего начнёт разговор, но бывшую девушку ему услышать не удалось. Ответила незнакомая женщина и сообщила, что Саша ответить не может, спит.
Спит? – сразу же мелькнула мысль – "он тут решил дать шанс и проверить её подругу на вшивость, а она спит?" Хотелось разозлиться и повесить трубку, но что-то настораживало... Как только сообразил, тут же задал вопрос:
– Разве она не должна сейчас быть на работе?
– Она в больнице, вчера вечером поступила, соболезную...
– Чему? Вы же сказали, она спит... – Олег немного растерялся, слыша, как излишне вежлив этот голос.
– Вы же муж? На экране высветилось «Любимый». – Не дожидаясь ответа она продолжила, – вам лучше приехать и поддержать её... Она совсем не своя от горя, как узнала, что ребёночка потеряла...
Олег уже не слышал, ноги сами вели к Татьяне. Мысленно он уже представлял, как ломает её шею, забывая о законах и священных заповедях... Видимо ей хватило одного взгляда на него, и она не дожидаясь, когда он подойдёт слишком близко, просто сбежала...
Олег перезвонил и узнал адрес больницы. С большим трудом удалось уговорить пропустить его, ведь он ей по документам никто.
Она лежала, глядя в потолок, бледная, растрёпанная и потухшая. Он сел на край кровати и взял её за руку.
– Я думал, ты мне изменяла... Таня меня обманула. – Тихо сказал он. – Прости... – Он уткнулся лбом в её ладонь, пытаясь подобрать слова, но не мог. – Я не знаю, как это исправить, и сможешь ли ты простить меня.
– Уходи. Я никогда тебя не прощу...
– У нас будут ещё дети, я больше никогда не буду сомневаться в тебе. – Но Олег уже понимал, что говорит впустую, она никогда не забудет и не простит... Если бы только он не поверил Тане, а просто спросил у Саши, не ослеп бы от ревности... Столько много этих "если", но уже ничего нельзя изменить.
Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на мой канал.