Встреча назначена в монастыре Святого Стефана"). Тогда и взял Шимон-Айзик сам откормленного бычка, лучшего, какого только нашёл, и отправился в путь к монастырю.
В этой давней поездке участвовало четверо мужчин, никому из них Шимону не пришлось даже держать в руках бычка.
Каждый держал в руке связку прутьев. Когда Шиман-Айзику пришлось разжимать их руки, он собрал все прутья в связку и указал на одного мужчину: "Вот на этого бычка". И все четыре мужчины отправились к монастырям, один за другим, каждый с бычком в руках.
Шли они в четыре разные стороны, останавливаясь и осматривая бычка по одному разу каждый. Один же из них, учитель-словесник, старательно всё записывал в журнал.
Но мы никогда не узнаем, сколько же жизней он записал в журнал с того дня, когда встретился с быком.
Мы знаем только, что однажды он отворил дверь одного монастыря и заглянул в окошко на паперти, где сидел какой-то нищий старик и что-то бормотал себе под нос. Вот этот учитель и заснял всё на камеру.
В монастыре за скромную плату (около 10 шекелей) можно было взять напрокат велосипед, я уже упоминал об этом. Идея эта принадлежала Хануне-Лее.
Где бы я ни оказывался в последнее время, я почти всегда и везде езжу на велосипеде. Ездить приходится и во время ремонта в квартире, по магазинам, в церкви.
А когда меня спрашивают, зачем я так много езжу по городу, я отвечаю: "Я с удовольствием довезу вас до любой части города. Я уже не помню, сколько раз я уже проезжал со своими инструментами мимо этих кварталов - но никогда не забуду. И я хочу, чтобы вы помнили: эти улицы - наши с вами любимые улицы!"