Климатическая повестка уже давно стала инструментом политического и экономического противостояния. Посмотрим, на кого экологи «катят бочку».
Психоз вокруг уничтожения матушки-природы по степени накала, пожалуй, находится на втором месте в глобальном рейтинге, позорно уступив заморской к-заразе, которая уже два года терзает мир.
Особенно смешно, когда за природу начинают радеть представители «прогрессивного человечества» из «правильных стран». В начале мая Nature Sustainability (Великобритания) опубликовало исследование, согласно которому 14% населения стран с высоким уровнем дохода потребляют 52% ресурсов планеты.
Так вот, пока в Глазго проходил климатический саммит ООН, где государства разводили политику вокруг экологии, организация Greenpeace решила не оставаться в стороне. Эксперты подготовили перечень мировых автопроизводителей, которые, по мнению организации, недостаточно стараются сократить объемы вредных выбросов.
Оказалось, что хуже всех себя ведет Toyota, которая упорно не желает отказываться от двигателей внутреннего сгорания. В итоге ярые борцы за «зеленое будущее» влепили производителю оценку «F--». Такой же балл получил концерн Stellantis.
Это просто восхитительно. Если бы организация Greenpeace действительно боролась с за сохранение ресурсов планеты, она бы приложила все усилия, чтобы довести уровень жизни в США и ЕС до стандартов стран Африки. Хотя, глядя на терзающий Европу газовый кризис, в чем-то они все же преуспели.
«Toyota, в прошлом году занимавшая первое место в мире по продажам автомобилей, наиболее упорно придерживается двигателей внутреннего сгорания», – заявила представитель Greenpeace в Восточной Азии Ада Конг.
В организации осудили стремление производителя развивать гибридные технологии. По мнению представителей Greenpeace, необходимо использовать исключительно электромобили.
Забавно, что глава Toyta Акио Тойода, который является резким критиком электромобилей, по версии World Car Awards был признан человеком 2021 года в автомобильном мире.
Он неоднократно предупреждал, что переход на электромобили обернется катастрофой для отрасли. Это не только приведет к резкому росту безработицы, но и многократно увеличит нагрузку на электросети. По его оценке, если в Японии заменить все авто с ДВС на электромобили, страна просто останется без электричества.
Интересная картина получается. Toyota для экологов плоха тем, что недостаточно бодро идет в «зеленое будущее» с его потерей рабочих мест и дефицитом ресурсов, а Greenpeace клеймит ее за это позором.
Действительно, может экологи и вправду решили загнать Европу в каменный век, подорвав ее экономику изнутри? Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу этого завирального предположения?