Честно говоря, это не имеет значения.
Единственное, что волнует слушателя, это нравится ли ему песня или нет. Количество времени, проведенного в студии, не является показателем того, насколько хорошим или плохим будет ваш микс.
Особенно когда вы только начинаете, нередко можно потратить целую ночь на сведение трека и эксперименты с новыми техниками, а наутро обнаружить, что микс вам не нравится и нужно начинать все с нуля.
Со временем вы разработаете систему сведения, чтобы упростить свой рабочий процесс. Если вы можете свести микс менее чем за час, это не значит, что он звучит лучше (или хуже), чем микс, на который у вас ушло 8 часов.
Когда вы только начинаете, общая цель - сделать один микс (от начала до конца) за день. Это нормально, если вы хотите вернуться на следующее утро и послушать свежими ушами, прежде чем отправить окончательный вариант клиенту, но вы не должны тратить час или два каждый день на доработку старых миксов.
По мере роста и совершенствования своих навыков постарайтесь увеличить количество миксов в день до двух. Многие профессиональные микшеры используют такой же подход: один микс до обеда, небольшой перерыв, чтобы очистить голову и восстановить баланс, и еще один микс перед тем, как закрыть магазин на весь день.
Если вы задумались о своих нынешних привычках микширования и немного испугались - не паникуйте. Большинство людей не в состоянии сделать микс за четыре часа, когда они только начинают работать. Для этого требуется время, терпение и практика.