Сколько времени у вас уходит на сведение и мастеринг трека? День? Час? Неделя?
Если вы беспокоитесь, что у вас уходит слишком много времени на сведение или мастеринг трека, вы попали по адресу.
Если вы хотите, чтобы микс звучал хорошо, на это потребуется время. Заставляя себя работать в более быстром темпе, чем вам удобно, вы почти всегда получите продукт более низкого качества.
Однако быстрее всегда лучше - при условии, что качество остается неизменным. Быстрая работа позволяет вам браться за большее количество проектов за то же время. Кроме того, вам не придется брать с клиента столько денег, что делает его счастливым.
Но вы никогда не должны жертвовать качеством своей работы только ради того, чтобы сделать ее быстро. Даже в ситуациях, когда сроки поджимают, всегда лучше потратить время на то, чтобы ваша работа звучала как можно лучше.
Подумайте об этом так: допустим, вам позвонил один из ваших любимых продюсеров и попросил смикшировать песню для одного из ваших любимых исполнителей. Но вот в чем загвоздка - окончательный микс нужен к концу дня. Что вы будете делать?
Очевидно, что это большая возможность для вас и может многое значить для вашей карьеры. Но если вы не сможете предоставить качественный продукт в установленные сроки, они не позовут вас в следующий раз.
Стоит ли микшировать трек для любимого исполнителя, если в итоге он будет звучать как мусор?
Никто не будет слушать ваш микс в будущем и говорить: "Я знаю, что он звучит как мусор, но у них было всего четыре часа на микширование!".
Слушателю либо нравится, либо нет. И я лучше потрачу две недели на создание лучшего микса в моей жизни для артиста, о котором никто не слышал, чем потрачу полдня на создание дерьмового микса для артиста, который нравится всем.
Однако если вы тратите на большинство своих миксов неделю или больше (давайте назовем неделю 7 часами, разбитыми на разные дни), то, скорее всего, вы что-то делаете не так.
Если вы находитесь в начале своей карьеры, возможно, вы все еще учитесь. В этом случае на сведение трека обычно тратится неделя или больше.
Требуется время, чтобы натренировать слух и разработать систему, которая поможет вам упорядочить рабочий процесс. Однако будьте уверены, что на этом этапе вашей карьеры вы не будете брать с клиентов почасовую оплату. Вы должны учиться в свободное время, а не по часам!
Цель состоит в том, чтобы достичь такого уровня, когда вы сможете быстро определять проблемы в миксе и находить решения.
Как только вы начнете разрабатывать системы для решения этих проблем, вы перестанете сомневаться в себе и сможете завершить микс, не пробуя семь различных техник, чтобы получить желаемый звук.
Вот почему важно иметь представление о том, сколько времени вам потребуется на микширование и мастеринг песни, прежде чем вы предоставите коммерческое предложение или согласитесь взяться за проект.