Найти в Дзене
Лунное сияние

Почему оригинальность уже не оригинальна, а нечто уникальное не становится популярным

Говорят, что оригинальная идея всегда более востребована аудиторией, чем то, что уже не в новинку. Похожих каналов много, но популярность приобретают не все, да и зачем делать нечто похожее? Иными словами, оригинальность - залог успеха. Но так ли это на самом деле? Давайте в качестве анализируемой площадки остановимся на Ютубе. Миллионы пользователей снимают то, что в трендах: Игры в кальмара в реальной жизни, проверки лайфхаков, обзоры еды, покупки с ФиксПрайса/Озона/АлиЭкспресса и прочих магазинов. Как быстро набрать популярность? Мое мнение заключается в том, что оригинальность здесь должна быть на последнем месте. Даже если мы придумаем нечто своё, это когда-то, с наибольшей вероятностью, уже делали до нас - просто по каким-то причинам оно не стало известным широкой массе (не тот подход, плохая реализация идеи и т.д.) или не дошло до ваших глаз и ушей. Кто-то снимает тренды и получает миллионные просмотры, а кто-то развивает собственные идеи, делает нечто качественное, но не полу

Говорят, что оригинальная идея всегда более востребована аудиторией, чем то, что уже не в новинку. Похожих каналов много, но популярность приобретают не все, да и зачем делать нечто похожее? Иными словами, оригинальность - залог успеха. Но так ли это на самом деле?

Давайте в качестве анализируемой площадки остановимся на Ютубе. Миллионы пользователей снимают то, что в трендах: Игры в кальмара в реальной жизни, проверки лайфхаков, обзоры еды, покупки с ФиксПрайса/Озона/АлиЭкспресса и прочих магазинов.

Как быстро набрать популярность? Мое мнение заключается в том, что оригинальность здесь должна быть на последнем месте.

Даже если мы придумаем нечто своё, это когда-то, с наибольшей вероятностью, уже делали до нас - просто по каким-то причинам оно не стало известным широкой массе (не тот подход, плохая реализация идеи и т.д.) или не дошло до ваших глаз и ушей.

Кто-то снимает тренды и получает миллионные просмотры, а кто-то развивает собственные идеи, делает нечто качественное, но не получает никаких охватов.

С одной стороны, всегда есть вероятность слиться с массой других каналов, делающих похожий контент. И если у последних аудитория больше - есть риск потонуть на их фоне.

С другой, спрос рождает предложение. Новостные и политические публикации, рассказы о жизни звёзд и прочие темы затрагивают не просто так - они собирают огромные просмотры.

Даже если создать совершенно уникальный контент, которого никогда и нигде не было, он вряд ли наберёт большую популярность. Если же подобное случится - каналов, делающих видео и пишущих статьи на такую же тематику станет много (и тогда вся ваша уникальность рухнет).

В итоге у нас есть такие возможные исходы:

1) Вы делаете что-то своё, но при этом оно уже существует на просторах интернета;

2) Вы снимаете трендовые вещи и набираете известность быстрее обычных блогеров;

3) Вы придумываете нечто новое, но оно либо: а) не находит отклика у аудитории, б) становится настолько популярным, что подобное начинают делать многие.

-2

Не так давно мне в рекомендациях попалась одна девушка, которая заявляет о том, что ее канал содержит оригинальный контент (он посвящен теме макияжа и грима).

Далеко не у всех получается собрать много просмотров (а у нее их действительно много, и это похвально), однако идея совершенно не новая. На Ютубе очень много блогеров, которые не только создают бьюти-контент, но и придумывают различные гримы, косплеи и т.д.

В какой-то степени каждый блогер оригинален, ибо идея может быть одной, а ее реализация и подача - совершенно иной. Но блогинг существует давно и придумать что-то действительно свежее (да ещё и так, чтобы оно набрало популярность) - задача сложная.

Если бы в наше время ценились уникальные и качественные публикации - не было бы столько одинакового (будто бы под копирку) контента.

Для большинства аудитории важнее громкие заявления, хайповые заголовки, шоу и яркая картинка, а не качественная проработка материала и его уникальность.

Если вам понравилась статья - ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать других публикаций.