Говорят, что оригинальная идея всегда более востребована аудиторией, чем то, что уже не в новинку. Похожих каналов много, но популярность приобретают не все, да и зачем делать нечто похожее? Иными словами, оригинальность - залог успеха. Но так ли это на самом деле? Давайте в качестве анализируемой площадки остановимся на Ютубе. Миллионы пользователей снимают то, что в трендах: Игры в кальмара в реальной жизни, проверки лайфхаков, обзоры еды, покупки с ФиксПрайса/Озона/АлиЭкспресса и прочих магазинов. Как быстро набрать популярность? Мое мнение заключается в том, что оригинальность здесь должна быть на последнем месте. Даже если мы придумаем нечто своё, это когда-то, с наибольшей вероятностью, уже делали до нас - просто по каким-то причинам оно не стало известным широкой массе (не тот подход, плохая реализация идеи и т.д.) или не дошло до ваших глаз и ушей. Кто-то снимает тренды и получает миллионные просмотры, а кто-то развивает собственные идеи, делает нечто качественное, но не полу
Почему оригинальность уже не оригинальна, а нечто уникальное не становится популярным
24 ноября 202124 ноя 2021
12
2 мин