Если руки растут откуда надо, то можно таких дел натворить, что любому глазу будет приятно смотреть. Недавно увидел объявление на Дроме, с данным вездеходом, очень интересен подход хозяина к конструкции данного транспорта.
Не каждый отважится своими руками сделать вездеход, и тем более не каждый сделает гусеницы для прежде всего колесного средства передвижения. Лично я таких решений видел мало, хозяину можно только поаплодировать стоя. Гусеницы, кстати, не слетают, поскольку оснащены ограничителями.
Их можно скинуть в любой момент в кузовок и продолжить свой путь спокойно без них, колеса установлены с шипами. Все дело летает на бензиновом двигателе китайской компании Лифан на 18 лошадей. Она хоть и не славится своими ДВС, но вездеходик уже пробежал около 58 тыс.км.
Выполнен полностью из металла толщиной в 2 мм, поэтому не надо боятся повредить кузов, поэтому не стоит ждать от него каких либо скоростей.
Отдельное внимание заслуживает применение полноценного автомобильного сцепления, что является ну очень весомым плюсом для вездехода.
Фары не обычный галоген, а установлены уже светодиодные с высокой защитой от влаги.
Тормозная система представляет собой дисковые, внимание, вентилируемые тормозные диски. Главное даже не это, как утверждает хозяин, что здесь стоят спаренные суппорта, то есть на одном диске по два суппорта.
Можно только представить сколько времени надо, для того чтобы всё продумать.
Большинство комплектующих использовано от ВАЗа, поэтому ценник не слишком большой вышел, сам хозяин просит 250 тыс.руб.
Очень хорошо, на самом деле, что большая часть агрегатов взята от отечественного автопрома, можно будет экономить, но не радоваться. Стоит учитывать качество запчастей и помнить, что скупой платит дважды.
Заметил, кстати, что много ребят в последнее время собирает вездеходы на наших комплектующих, от ваза, уаза, газелей и т.д. Что сами считаете, хотели бы на таком покататься?
Подарил вторую жизнь авто из СССР. 19-летний парнишка сам восстановил ИЖ-2125 «Комби»