Если опираться на статистику, после первой волны пандемии только 30% предприятий индустрии красоты остались на рынке и смогли приспособиться к изменяющимся условиям рынка. Что происходит сейчас и как остаться в числе сильных игроков?
Флагманский салон красоты FG "Family Beauty Club" не только не закрылся после всех волн #пандемии, но и укрепил свои позиции и увеличил выручку. Что помогло не закрыться салону?
Не закрыться помогло две важные составляющие: команда и клиенты.
И данная ситуация очередной раз подтвердила правильность наших убеждений в построение beauty-бизнеса.
1. Команда
Ни один специалист не уехал в родной город из-за того, что нечем платить аренду или не на что есть. Ни один специалист не уволился из-за того, что его доход кратно уменьшился из-за отсутствия клиентов после пандемии, а также никто не сбежал, пока бизнес адаптировался и встал с колен. Ни у одного специалиста не было мысли изменить профессию по причине того, что данное ремесло не приносит доход и не обеспечивает нормальный уровень жизни.
Мы сохранили всю нашу команду. Более того, она увеличилась и укрепилась силой духа и единения в сложный период.
2. Клиенты
Точнее лояльность наших клиентов. Что такое лояльность клиентской базы? Это абсолютная приверженность каждого клиента к бренду. Лояльного клиента невозможно увести в другой салон скидкой или более низкой ценой на услугу. Лояльный клиент, несмотря на действия конкурентов, будет всегда возвращаться в свой любимый #салон красоты.
Мы абсолютно убеждены в том, что бизнес не будет расти без тщательной работы над формированием лояльности каждого клиента, посетившего наши салоны красоты. Абсолютно все клиенты ждали открытия "Family Beauty Club" и абсолютно все клиенты оформили записи сразу как только появилась возможность. Да, некоторые из них воспользовались услугами других мастеров, выезжающих на дом. И мы их прекрасно понимаем. Например, невозможно 2 месяца носить гель-лак, тогда как средний срок его ношения до 6 недель. А если соблюдать рекомендации специалистов, то каждые 3-4 недели необходимо делать маникюр, иначе могут возникнуть серьезные проблемы и последствия.
И всё же они с нами, несмотря на более низкий прайс у мастеров, оказывающих услуги на дому.
3. Востребованность
К большому сожалению, много компаний пострадало, многие салоны не выдержали проверку пандемией и закрыли свои двери навсегда.
Но давайте смотреть правде в глаза. Бьюти-услуги будут востребованы всегда. Всегда женщины ухаживали, ухаживают и будут ухаживать за собой, и мужчины, кстати, тоже! Только посмотрите динамику роста бьюти индустрии за последние 5 лет в официальных открытых источниках.
Не выдержали проверку только те салоны, владельцы которых не знали, как действовать в этой ситуации. Рядом не оказалось тех, кто мог бы рассказать, что надо делать сейчас, чтобы не закрыться в будущем, какие решения нужно было принимать, чтобы не дать бизнесу умереть, какую верную тактику нужно было применять в сложившихся экстремальных условиях.
После пандемии клиентская база наших салонов существенно пополнилась новыми гостями, которые ранее ходили к другим мастерам и которые в тот период сменили локацию, например уехали домой и после открытия не захотели возвращаться или им возвращаться было некуда, так как салон, в котором они работали, больше не существует.
Мы увеличили количество посадочных мест, потому что 3 стилистов в смену стало уже мало, а не удовлетворить потребность каждого нашего гостя - мы позволить себе не можем.
Выход есть всегда!
Хотите, чтобы команда Family Group стала частью вашей команды?
Хотите знать, как надо действовать сейчас, чтобы получать желаемый #доход в будущем?
Если у вас уже есть салон красоты и он на грани закрытия, и вы не знаете, что делать именно сейчас, то мы не дадим вашему бизнесу "умереть", ведь мы точно знаем, сколько сил вы в него вложили !
Подробнее - на нашем сайте. Отправляйте ваши вопросы в WhatsApp или сообщения в ЯндексДзен, наши эксперты всегда на связи!
Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки, так мы будем еще более полезны для вас!