Найти в Дзене
girl's stories

За что, мама?..

Моя мать - авторитетная женщина с огромным количеством тараканов. Всё детство она меня била, таскала за волосы, толкала, оскорбляла и унижала, как могла. Неудивительно, что на всю жизнь у меня осталась такая ненависть к ней. Историй беспричинных избиений есть масса, но одна запомнилась больше других... Она пришла после работы (работает, кстати, директором школы; в то время была просто учителем математики), как всегда, злая. Увидела, что я после школы смотрю мультфильмы ( мне было лет 9), и начала меня бить шнуром от плойки. Она била меня руками, ногами и головой. Закончила тогда, когда я стала задыхаться от истерики. Оставила меня лежать на полу и ушла в другую комнату. Я звала ее, но никто не пришел на помощь, и я осталась одна. Вечером, когда я спросила: "Мама, за что ты меня сегодня избила? Я же ничего тебе не сделала..."- она ответила: "У меня очень нервная работа, должна же я на ком-то срываться?"
А ведь поводов никогда и не было. Я всегда училась отлично, занималась в музыкальной

Моя мать - авторитетная женщина с огромным количеством тараканов. Всё детство она меня била, таскала за волосы, толкала, оскорбляла и унижала, как могла. Неудивительно, что на всю жизнь у меня осталась такая ненависть к ней.

Историй беспричинных избиений есть масса, но одна запомнилась больше других...

Она пришла после работы (работает, кстати, директором школы; в то время была просто учителем математики), как всегда, злая. Увидела, что я после школы смотрю мультфильмы ( мне было лет 9), и начала меня бить шнуром от плойки. Она била меня руками, ногами и головой. Закончила тогда, когда я стала задыхаться от истерики. Оставила меня лежать на полу и ушла в другую комнату. Я звала ее, но никто не пришел на помощь, и я осталась одна.

Вечером, когда я спросила: "Мама, за что ты меня сегодня избила? Я же ничего тебе не сделала..."- она ответила: "У меня очень нервная работа, должна же я на ком-то срываться?"
А ведь поводов никогда и не было. Я всегда училась отлично, занималась в музыкальной школе, убирала двухэтажный дом лет с семи и смотрела за младшим братом, которому её практически заменила, работала в огороде, помогала по хозяйству. Придраться было не к чему. Иногда папе приходилось меня, избитую, выносить из дома и успокаивать на улице, потому что я думала, что она никогда не остановится...
Я боялась приходить домой, оставаться с ней наедине. Выходные всегда были самыми худшими днями, потому что она была дома весь день.
Как только появилась возможность, я сразу уехала из дома. Не попрощавшись ни с мамой, ни с папой
. Дома почти не бываю. Сейчас у меня своя семья, растёт прекрасная дочь, задумываемся о пополнении, но эти ночные кошмары: она меня бьёт шнуром от плойки, её глаза, стиснутые зубы, улыбка, похожая больше на оскал в тот момент, когда я почти отключалась от боли, всё ещё мне снятся.

Жалею только об одном: что никогда так и не решилась дать сдачи...