Найти тему
Анатолий Косарев

ТЕХНИЧЕСКОЕ SEO: ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Оглавление

ТЕХНИЧЕСКОЕ SEO: ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА.

Техническая поисковая оптимизация, как и внутренняя и внешняя поисковая оптимизация, является частью поисковой SEO-оптимизации. Техническая оптимизация веб-сайта гарантирует, что контент может быть надёжно записан и обработан поисковыми системами. Это прежде всего помощь поисковым системам понять и сканировать сайт.

Таким образом, техническое SEO можно также понимать, как необходимое условие для сканирования или индексации высококачественного контента поисковыми системами и для достижения хорошего рейтинга.

Помимо основных тем, таких как сканирование и индексирование, проблемы с сервером, исходный код, безопасность, скорость загрузки и рендеринг также являются важными аспектами технического SEO.

В этой лекции объясним, как справиться с этой и другими техническими проблемами в SEO.

План лекции:

  1. — Сканирование и индексирование веб-сайтов
  2. — AMP (ускоренные мобильные страницы)
  3. — Коды состояния
  4. — Избранные фрагменты
  5. — Структурированные данные
  6. — Оптимизация скорости страницы
  7. — Безопасность: шифрование SSL
  8. —txt

Сканирование и индексирование веб-сайтов

Процесс сканирования и индексации описывает идентификацию общедоступных веб-сайтов и включение этих веб-сайтов в индекс поисковой системы. За этим стоит специальное программное обеспечение, поддерживающее этот процесс.

В поисковой оптимизации сканирование и индексирование являются важными компонентами, потому что это единственный способ отображения веб-сайта на страницах поисковой системы. Поэтому очень важно, чтобы и сканирование веб-сайта, и индексация работали плавно, чтобы дать ему возможность ранжироваться.

Администраторам веб-сайтов следует учитывать в структуре сайта эффективный контроль сканирования, чтобы роботу можно было сканировать и индексировать весь соответствующий контент, а отведённое время на сканирование вашего сайта можно было использовать в полной мере.

Что означает AMP (ускоренные мобильные страницы)?

В связи с увеличением мобильного трафика тема времени загрузки становится все более актуальной. Медленно загружаемые страницы могут привести к тому, что пользователи прервут посещение страницы до того, как страница полностью загрузится. Google воспринимает такой отказ как пользователя не удовлетворил контент, а это снижение CTR веб-страницы, а, следовательно, и снижение рейтинга всего сайта.

Кроме того, высокое потребление информации на мобильных устройствах по-прежнему обходится сравнительно дорого.

Ускоренные скорости загрузки мобильных страниц, частично состоящих из классических элементов HTML, но частично существуют также и собственные типы элементов, разработанные параллельно, чтобы страницы могли отображаться на мобильных устройствах как можно быстрее.

Маркировка страниц AMP сравнительно проста, для систем CMS, таких как WordPress, есть даже плагины, которые конвертируют обычные HTML-страницы в AMP.

Помимо правильной разметки, важна также связь между страницами HTML и AMP (и наоборот), так что страницу AMP можно вообще проиндексировать. Для готовых страниц AMP есть вариатор AMP от Google, который вы можете использовать для проверки страниц на наличие ошибок, но также можете получать подсказки через консоль поиска Google.

Что такое коды состояния HTTP и какие они?

Трёхзначные коды состояния HTTP не только играют важную роль в веб-разработке, вы также должны следить за ними как за оптимизатором поисковых систем, чтобы иметь возможность оптимизировать веб-сайты в целом.

Пять классов статуса можно различать в зависимости от их значения и функции, при этом первая цифра кода статуса всегда определяет класс.

Существуют различные коды состояния HTTP, но некоторые из них особенно важны для поисковой оптимизации.

Сюда входят коды класса состояния:

  • — 3xx (301, 302, 307, 308),
  • — 4xx (401, 403, 404, 410) и
  • — 5xx (500, 503), а также
  • — код состояния 200.

Более подробная информация о SEO

можно найти в нашем бесплатном руководстве по SEO.

Что такое избранные фрагменты?

Избранные фрагменты (также называвшиеся позицией 0, или нулевой блок) отображаются под платными объявлениями и перед обычными результатами поиска. Таким образом, они занимают очень заметное место в поисковой выдаче, и рекомендуется учитывать это при поисковой оптимизации.

В зависимости от поискового запроса избранные фрагменты могут по-разному отображаться в полях ответов Google, особенно в информационном поиске. Текстовые фрагменты, списки или таблицы с изображением или изображениями, или без них, но также возможны видео. О всех разновидностях этих блоков описано в «SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. 36 ФИЛЬТРОВ GOOGLE».

Поскольку Google сам решает, какой веб-сайт будет отображаться в избранном фрагменте, администраторы веб-сайтов не могут просто создать избранный фрагмент и указать поисковику, чтобы тот разместил в нулевом блоке.

Читайте об оптимизации, избранных фрагментов и повышения рейтинга в Google Answer Box, читайте в нашем блоге.

Что такое структурированные данные?

Под структурированными данными вы можете представить себе тип разметки в исходном тексте страницы, который даёт Google дополнительную информацию об URL-адресе. В свою очередь, Google может визуально выделить вас на страницах результатов поиска (SERP). Для этого важно, чтобы структурированные данные отражали поисковые намерения вашего посетителя.

Примеры структурированных данных

Если у вас ещё нет точек соприкосновения с этой темой, просто представьте себе следующее: вы новичок в городе и хотите получить представление об определённых местных. Например, вы хотите купить определённые кроссовки и сначала хотите узнать о них больше. Вначале вы проводите мобильное исследование в Google и в качестве примера увидите следующие результат:

Преимущества структурированных данных

Здесь вы уже можете увидеть преимущество структурированных данных. Подробная информация о видах красавок указана на снимке экрана. В других нулевых блоках может быть подробная информация о продукте (включая обзоры, цену продукта и уровень запасов).

Это должно быть интересно вам как администратору веб-сайта, потому что вы уже можете выделиться среди конкурентов на страницах результатов поиска.

Просмотр таких блоков учит вас как может выглядеть ваш блок, если подберёте подходящий вопрос, и подготовите на него ответ.

Спросите себя: вы бы предпочли нажать на результат, который даёт мало или совсем не даёт информации, или на результат, который уже даёт вам все, что вы хотите знать? Кстати, вы можете узнать больше о типах структурированных данных в нашем Руководстве по структурированным данным.

Пока ещё нет исчерпывающей информации об гарантированном вхождении фрагментов в нулевой блок, но ещё много вопросов, на которые можно ответить, и пробиться на вершину рейтинга. Главное найти правильную дозировку достаточного объёма для вхождения и одновременно необходимой информации, чтобы пользователь захотел перейти на сайт.

Выделение структурированных данных

За такой информацией скрываются «структурированные данные», своего рода маркировка элементов в исходном коде. Ваши элементы должны быть переписаны в HTML или JavaScript (JSON-LD) и вставлены в любое место в <head> или <body> HTML-документа.

В зависимости от того, какая информация у вас есть на вашем сайте (например, продукты, рецепты, события, вакансии, вопросы и ответы), существуют разные блоки. В случае более крупной страницы с множеством различных элементов страницы также рекомендуется провести аудит структурированных данных техническим контактным лицом.

Проверить структурированные данные

Может быть, у вас уже есть структурированные данные на вашем сайте? Здесь вы можете использовать такие инструменты, как инструмент проверки структурированных данных, и посмотреть, в какой степени вы уже что-то отметили на странице. Здесь вы также можете увидеть, есть ли ошибки или предупреждения, которые не выделяют визуально ваш результат в Google.

Будут ли в конечном итоге выделены элементы вашей страницы в Google, зависит от многих факторов. Прежде всего, важно, чтобы вы выполнили поисковое намерение пользователя (например, купить или сообщить) с помощью отмеченных элементов. Так что нет смысла просто что-то отмечать и надеяться, что Google это выделит. Также важно, чтобы элементы действительно были на странице. Google становится умнее и очень быстро распознает такие уловки.

Оптимизация скорости загрузки страницы для быстрых сайтов.

продолжение читайте на https://web-academy.eu/ru/seo-optimizacia/item/104-tekhnicheskoe-seo-tekhnicheskaya-optimizatsiya-sajta.html