Найти тему

THE DAILY GRIND – A SHAKEDOWN RUN (Перевод из журнала StanceWorks)

С каждым годом становится все труднее и труднее находить время для побега от рутины.

Во всем 2019 году до сих пор только в двух случаях у меня была возможность отправиться в путь: первый раз на полторы недели этим летом для нашей ежегодной поездки по бездорожью StanceWorks, а второй вчера: быстрая однодневная поездка в Big Bear, Калифорния, чтобы встряхнуть вещи.

-2

С тех пор как я приобрел Hummer, я постоянно проверяю, насколько хорошо он работает, делая то, что Хаммеры делают лучше всего. Нет, не сжигание топлива.. на бездорожье, конечно.

В то время как большинство гражданских Хаммеров были низведены до жизни только на дороге, я стремился довести свой H1 до предела.

В свободное воскресенье моя подруга Эмили, наша собака Хлоя и я отправились в Большой Медведь, чтобы найти несколько камней и, как назло, немного снега.

-3

-4

Джереми Уиттл и Эндрю Сильвия тоже присоединились к веселью, и оба жаждали собственного приключений.

Несколько месяцев назад Эндрю купил турбодизель HDJ81 Land Cruiser с правым рулем и уже давно жаждет испытать его на практике.

Точно так же Джереми купил Mercedes G55 AMG, и хотя он уже успел однажды испачкать его, это была долгожданная возможность снова раздвинуть свои границы возможного.

-5

-6

Во многом неподготовленные и не имеющие реальных планов, мы встретились в Fawnskin, и дальше вместе отправились в путь.

Это было незадолго до того, как мы сошли с хорошей дороги и столкнулись с одним из нескольких препятствий на пути, первым из которых был вырытый участок тропы, требующий больших ходов подвески, чтобы идти дальше.

Как корректировщик, я направлял G55 Джереми по высоким точкам тропы, и, несмотря на его городские шины, он добился всего без проблем. Эндрю без сомнений последовал его примеру. "Хаммер", конечно, тоже преуспел, хоть я и пошел по этому пути напрямую, просто из-за дополнительной трудности.

-7

Это было всего лишь несколько сотен ярдов, прежде чем тропа значительно усложнилась.

На самом деле, некоторые могут узнать это место, где я взял FJ60 почти год назад, во время однодневной поездки с Франклином и его белым Ford Bronco.

На FJ60 я смог покорить только часть тропы, а это значит, что я был всецело за то, чтобы попытаться пройти ее на H1.

В конце концов, внутреннее оправдание моей абсурдной покупки очень важно, не так ли?

-8

Первая часть камней, оказалась относительно простой, я двигался, переваливаясь с одного камня на другой, немного зависания над ними.

Как говорят ребята, нужно всего лишь научиться эффективно использовать блокировку торсен и систему контроля тяги TT4.

В общем, это была относительная прогулка по парку, и после этого я оставил Эндрю и Джереми позади, направляясь вверх через ледяной холм.

Эндрю чувствовал себя неуверенно на своих дико изношенных шинах, а Джереми был доволен тем, что G55 просто не сможет пройти через скалы без столь необходимого клиренса и больших шин.

-9

Оказавшись за холмом, я спустился с другой стороны, через несколько камней, которые не вызвали у меня никаких проблем.

Как только освободилось место, я развернул бегемота Н1 и начал подниматься обратно на холм. Однако эти несколько камней оказались довольно серьезной проблемой.

-10

Скользкий ледяной покров позволял мне спуститься с холма, но мешал подняться обратно.

Несколько попыток оказались безрезультатными, и один последний рывок заставил колеса пробуксовывать, и прежде чем я успел это осознать, задницу H1 начало сносить к насыпи справа от меня.

Это был стремный момент, и на несколько мгновений я подумал, что мог сбросить свой новый H1 с крутого склона во время моей первой вылазки.

Я не мог повернуть назад без того, чтобы Hummer не соскользнул с дороги, а двигаться вперед оказалось невозможно.

-11
-12

Это заняло некоторое время.. в Хаммере не было контроллера лебедки, когда я купил его, и тот, кто использовал лебедку в последний раз, смотал ее неправильно, это означало, что размотать ее будет той ещё задачей.

Однако с небольшими усилиями, мы распутали трос и прикрепили его к дереву выше по дороге, имея в запасе всего несколько футов троса.

Спомощью пары крошечных отверток, вставленных в гнездо контроллера лебедки, и троса, прикрепленного к ним для “управления”, нам удалось привести лебедку в действие, и без особого напряжения мы поднялись и прошли через ледяной участок, и обратный путь через россыпь камней, все прошли без сучка и задоринки.

-13
-14

Вернувшись обратно наша компания продолжила путь дальше. Мы предполагали, что продолжим наш день, сидя в горах с легкой снежной наледью, которую мы встретили по пути, но мы поплатились за то, что не смотрели на наш GPS.

Примерно в 20 милях дальше по тропе, становилось все более и более ясно, что мы спускаемся в пустыню.

Вскоре тропа повернула к знакомой Южной Калифорнии пустыне песка и пыли.

-15
-16

Однако это не помешало нам насладиться некоторыми ответвлениями и точками для проверки внедорожников; это была просто неожиданная смена обстановки.

Не успев опомниться, мы оказались в конце тропы, в Яблоневой долине, штат Калифорния, недалеко от Викторвилля... не самое интересное место.

Мы взвесили наши возможности.. но так как солнце садилось все раньше и раньше, а до него оставался всего час с небольшим, мы решили, что избавим себя от прелестей темной дороги назад, и отправились домой.

Это был короткий, но приятный день, и долгожданный отдых от повседневных забот в SWHQ.

Но в следующий раз нам нужно будет спланировать маршрут получше...

-17

P.S. Данная статья - это перевод статьи забугорного журнала StanceWorks, которую я переводил и выкладывал в 2020 г в свой телеграм канал, где были переводы из таких источников как SpeedHunters, StanceNation, TokyoTuner. Да перевод местами корявый и не идеальный, но я ни на что не претендую. Сюда выкладываю, чтобы понять как работает Яндекс дзен и что вообще тут происходит. Буду ли дальше, что то тут выкладывать без понятия и дальнейшая судьба на этой площадке неизвестна.