Виртуальное государство тем и хорошо, что можно придумать сколько угодно различных его моделей. Но все же, главных черт будет лишь четыре, и все они перечислены в Конвенции Монтевидео, составленной в 1933 году. И они следующие:
- Территория
- Население
- Правительство
- Международные отношения
Территория виртуального государства
В данном случае кибергосударства Ahsordoh, территорией следует считать дисковое пространство. А его использование, можно сравнить с застройкой реальной территории. Домены - города и села.
Конечно на такой территории нельзя вырастить реальную кукурузу. Но использовать это пространство с пользой для всех - возможно. И даже более - это задача приоритетная, на реализацию которой брошены все ресурсы, свободное время.
Население
Как уже говорилось, население в данном случае необязательно состоящее из реально существующих людей. Гражданином может стать любой вымышленный персонаж. Даже существующий в совершенно другом игровом мире.
В виртуальном мире, персонажи (назовем так все регистрируемые ники, аккаунты на формах и социальных сетях), часто прекращают свое существование. Забываются и теряются. И тут возникнет сложность с пересчетом численности. Но это решаемое.
Правительство
Самой главной задачей правительства, является законодательная функция. Принятие и подписание новых. Виртуальное государство небольшое, и многочисленного аппарата власти держать не имеет смысла.
А на счет законов, то тут можно все упростить до минимального количества правил. Только каждое из них должно быть принято каждым гражданином.
Международные отношения
Человек - социальное существо. Он всегда стремится к общению. Даже забитый, запуганный и не доверяющий никому и ничему, будет искать себе партнера для игр. И для государства, международные отношения, это часть игры.
И Ahsordoh так же может заключать торговые и иные соглашения в другими желающими государствами.