67,1K подписчиков

Я объяснить все хотел - ответил Сережа

20K прочитали
-Ты что-то быстро вернулся? - спросил Михаил, увидев, как сын входит в дверь. -Не хочет разговаривать. Говорит на развод подала, и вообще намекнула, что уже не одна.- ответил Сергей. -А, что ты хотел?

-Ты что-то быстро вернулся? - спросил Михаил, увидев, как сын входит в дверь.

-Не хочет разговаривать. Говорит на развод подала, и вообще намекнула, что уже не одна.- ответил Сергей.

-А, что ты хотел?

-Я объяснить все хотел.

-Объяснить? Чего тут объяснять, она сама своими глазами все видела, здесь уже объяснениями не поможешь.

-И ты туда же.- произнес Сергей и ушел в свою комнату.

-Эх, Сережка, упустил я тебя, не научил мужиком быть - сильно расстроился Михаил. Этим вечером у него поднялось да,,,,,,вл,,,,,,ение. Хорошо, что Мария Викторовна заметила, тут же вызвала ск,,,,,,,о,,,,,,,р,,,,,ую. Мужчину го,,,,,спи,,,,,,та,,,,,ли,,,,,,,зи,,,,,,ровали.

Рано утром к нему приехала Анжела, Мария Викторовна сразу сообщила ей все. Пока женщина ехала в больницу, она вдруг поняла, что Михаил стал для неё не только другом, а словно второй половинкой, так отлично они понимали друг друга с полуслова.

-Может это и есть любовь?- промелькнуло у нее в голове.

-Анжела, здравствуй! Ты, что плакала?- спросил Михаил, увидев ее рядом.

-Нет, я не плачу, как ты?

-Нормально. Даже не понял, как все произошло.

-Ты из-за Сережи расстроился?

-Да, натворил он дел.

-Миш, напугал ты меня.

-Миша, как ласково ты меня назвала. Так согревает душу.

-Анжела, я хотел давно уже тебе сказать, я люблю тебя - признался Михаил.

-Я пока ехала сюда, тоже поняла, что люблю тебя- не могла не признаться в ответ Анжела.

Анжела аккуратно обняла Михаила. Эти мужчина с женщиной чувствовали, что нашли друг друга сквозь года и преграды судьбы. Об этом много думала Анжела, когда добиралась домой из больницы. Получается, что она обрела своё счастье путём того, что дочь рано забеременела и вышла замуж. Иначе, они с Михаилом никогда бы не встретились. То, что нашлось ее счастье – это, конечно, здорово, но нужно было решать что-то в семье детей, там всё было очень непросто.

Анжела решила поговорить с Сережей.

Продолжение

Рассказ "Мама" 6 часть

Начало

Предыдущая часть