Ставьте ❤️ и сохраняйте себе этот пост.
Работа риелтора весьма насыщенная и ненормированная, а зачастую непредсказуемая.
У специалистов в этой области высокая нагрузка. Поэтому агентам недвижимости сложно управлять своим временем⏳. Им приходится отталкиваться не только от своих планов, но и от возможностей клиента.
Основная проблема риелторов - неумение распоряжаться своим рабочим временем, что отрицательно сказывается на результатах🤷. Важно себя контролировать!
💡Наша команда подготовила несколько советов рационального использования тайм - менеджмента:
✅ Мотивируйте себя сами, определите желаемый ежемесячный результат, найдите источники вдохновения;
✅ Составляйте вечером план на следующий день, даже если невысокая загруженность;
✅ Анализируйте эффективность распоряжения временем;
✅ Исходящие звонки клиентам и их продолжительность планируйте заранее;
✅ Не откладывайте "на потом", уделяйте отдельно взятой задаче минимум 5-10 минут в день;
✅ Используйте планировщик - программу или бумажный;
✅ Сложные и объемные задачи дробите на несколько мелких и постепенно их выполняйте;
✅ Ставьте себе дедлайн - четкие сроки выполнения;
✅ Опробуйте метод работы по таймеру
или метод помидора (система 25 минут Франческо Чирилло).
Время - самая высокая ценность, которая у нас есть. И все помним: время - деньги!💵
Делитесь, какие методы используете вы?👇