Найти тему

КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ РИЭЛТОРУ?

Екатерина Стабровская, маркетолог
Екатерина Стабровская, маркетолог

Ставьте ❤️ и сохраняйте себе этот пост.

Работа риелтора весьма насыщенная и ненормированная, а зачастую непредсказуемая.

У специалистов в этой области высокая нагрузка. Поэтому агентам недвижимости сложно управлять своим временем⏳. Им приходится отталкиваться не только от своих планов, но и от возможностей клиента.

Основная проблема риелторов - неумение распоряжаться своим рабочим временем, что отрицательно сказывается на результатах🤷. Важно себя контролировать!

💡Наша команда подготовила несколько советов рационального использования тайм - менеджмента:

✅ Мотивируйте себя сами, определите желаемый ежемесячный результат, найдите источники вдохновения;

✅ Составляйте вечером план на следующий день, даже если невысокая загруженность;

✅ Анализируйте эффективность распоряжения временем;

✅ Исходящие звонки клиентам и их продолжительность планируйте заранее;

✅ Не откладывайте "на потом", уделяйте отдельно взятой задаче минимум 5-10 минут в день;

✅ Используйте планировщик - программу или бумажный;

✅ Сложные и объемные задачи дробите на несколько мелких и постепенно их выполняйте;

✅ Ставьте себе дедлайн - четкие сроки выполнения;

✅ Опробуйте метод работы по таймеру

или метод помидора (система 25 минут Франческо Чирилло).

Время - самая высокая ценность, которая у нас есть. И все помним: время - деньги!💵

Делитесь, какие методы используете вы?👇