Найти тему
Онлайн-Вектор

Как работают продающие триггеры, или триггеры доверия

Давайте поговорим сегодня, что представляют собой и как работают триггеры в маркетинге. Вы узнаете назначение продающих триггеров. И получите некоторые примеры их использования в виде инфографики, такой своеобразной шпаргалки для их дальнейшего применения в своей деятельности.

Что же представляют собой эти “волшебные” триггеры?

На самом деле, с психологическими триггерами мы встречаемся в повседневной жизни постоянно. И многие не подозревают о их существовании, но применяют их на уровне подсознания.

А также на их применении строится вся психология продаж. Например, применение триггеров на вебинарах - это умение виртуозно управлять эмоциональным состоянием слушателей. Слушатели впадают в своеобразную эйфорию и в результате могут согласиться на покупку того, что им совсем не нужно, как оказывается впоследствии.

На чем строится психология продаж? Это, прежде всего, уверенность в своем продукте и многочасовая практика. А также это знания о том, как люди принимают решения о покупках. Именно на этих струнах должен сыграть продавец.

И здесь триггер - это “спусковой крючок”, который приводит механизмы продаж в действие. Под воздействием триггеров, как пишет Роберт Чалдини, человек ведет себя руководствуясь подсознанием, а не разумом.

Используя триггеры доверия, легко снимаются возражения потенциальных покупателей.

Работа с помощью триггеров - это работа в глубине личности, работа с целью повышения конверсии при соприкосновении с целевой аудиторией. Причем на уловки-триггеры попадаются даже те, кто все знает о них.

Ведь главная задача триггеров запустить нужный механизм, пока у человека включится внутренний анализ, который может отменить какую-то сделку.

Как применяются триггеры в маркетинге?

О триггерах в маркетинге можно говорить очень много и долго, так как они могут подтолкнуть к любому нужному вам действию. Они могут использоваться по разному: в письмах, в постах, в лендингах.

Многие триггеры вы знаете. Это Дефицит, Дедлайн, Акции и скидки. А есть и менее понятные названия триггеров - Открытая петля, Последовательность, Коллекционирование, Общий враг.

Вообще триггеров очень много. О каждом из них можно отдельную не статью, а книгу писать.

Я подготовила для вас инфографику по триггерам на 2-х страницах

Из 1-й инфографики вы сможете узнать, что такое триггеры и как они работают на практике, где и как их можно применить.

Что такое триггеры и как они работают
Что такое триггеры и как они работают

На 2-й инфографике мы рассмотрим 7 мощных триггеров с пояснениями. То есть, вы сможете попрактиковаться в их применении.

7 крутых продающих триггеров
7 крутых продающих триггеров

Скачать инфографику можно здесь.

Это только часть статьи, опубликованной на моем блоге. Если вам интересно прочитать статью полностью, то переходите по ссылке на мой блог.

С уважением, Мария Царенок