Найти в Дзене
Autoelectro

Ещё 5 причин пересесть на электромобиль

Начало тут. Причина 6. Экономия на обслуживании. Многие узлы в электромобиле просто отсутствуют. Коробки передач нет. Есть редуктор, который сильно проще. В нем надо менять масло раз в 30К км. пробега. В двигателе масла нет. Тормозные колодки и диски стираются мало, т.к. работает рекуперация. Разобрали передние колодки после 30К пробега – так они почти новые. На примерах схожих моделей бензиновой Honda X-NV и электрической Honda M-NV мы провели калькуляцию стоимости обслуживания. Получилось, что разница вплоть до 5 раз… Причина 7. Более безопасное вождение. Несмотря на высокий крутящий момент электродвигателя забота об уровне заряда батареи вынуждает водить аккуратно и без превышения скорости. Не лихачим, резко не разгоняемся (хотя бы не всегда), и благодаря этому дальше едем. Для авто с ДВС это все также актуально, но из-за заправок на каждом углу мы не забиваем себе голову заботой об экономии топлива. Электромобилистам думать об этом приходится. По крайней мере пока зарядками не утык
Оглавление

Начало тут.

Причина 6. Экономия на обслуживании.

Многие узлы в электромобиле просто отсутствуют. Коробки передач нет. Есть редуктор, который сильно проще. В нем надо менять масло раз в 30К км. пробега. В двигателе масла нет. Тормозные колодки и диски стираются мало, т.к. работает рекуперация. Разобрали передние колодки после 30К пробега – так они почти новые.

На примерах схожих моделей бензиновой Honda X-NV и электрической Honda M-NV мы провели калькуляцию стоимости обслуживания. Получилось, что разница вплоть до 5 раз…

Причина 7. Более безопасное вождение.

Несмотря на высокий крутящий момент электродвигателя забота об уровне заряда батареи вынуждает водить аккуратно и без превышения скорости. Не лихачим, резко не разгоняемся (хотя бы не всегда), и благодаря этому дальше едем. Для авто с ДВС это все также актуально, но из-за заправок на каждом углу мы не забиваем себе голову заботой об экономии топлива. Электромобилистам думать об этом приходится. По крайней мере пока зарядками не утыканы все города и трассы.

Причина 8. Меньшее падение в цене

Судя по западным продажам подержанных машин электромобили меньше теряют в цене, чем бензиновые. Это вполне логично, т.к. общее техническое состояние электричек остается лучшим. Да и спрос на электрички сейчас повышен. Покупая бензиновую машину, нужно быть готовым к тому, что через год-два на вторичном рынке предложение по ней будет выше, а спрос ниже.

Причина 9. Экологичность в местах проживания людей

Про электромобили говорят, что они не загрязняют воздух. По факту это далеко от истины. Производство электромобилей, их компонентов и электроэнергии все равно связаны с изрядной долей совсем не полезных выбросов. Даже если рассмотреть только вопрос производства энергии по исследованиям в Польше и Косово электромобили только увеличат количество выбросов углекислого газа, т.к. там высока доля электрогенерации угольными электростанциями. Но в остальных европейских странах эффект будет только положительный. В любом случае выбросы производятся вдалеке от крупных городов. В той же Москве над городом висит смог преимущественно из-за транспорта. Так что электромобили – очевидный путь к чистому воздуху в мегаполисах какая бы ни была структура электрогенерации в стране.

Причина 10. Это интересно.

Шагать в ногу с прогрессом – потребность многих людей. Электромобили дают новые знание, новый опыт, новые ощущения от вождения и новую тему для обсуждения с друзьями и недругами. К тому же смена технологии порождает новые автомобильные бренды (те же Tesla, Xpeng, Nio), и массу новых моделей, свидетельствующие о человеческом гении. Гаджетомания выходит на новый уровень!

#электромобили #автомобили #интересное