Найти тему

"Юфимия, как прошла твоя встреча с Его Высочеством?" "Мама

"Юфимия, как прошла твоя встреча с Его Высочеством?"
"Мама..."
После окончания чаепития с Реджинальдом-самой я вернулась в особняк. Там меня встретила моя улыбающаяся мама. Нет, если ты хоть на минуту подумаешь, то поймешь, что это совсем не хорошо. С тех пор, как она стояла у входа сразу после моей встречи с принцем, она наверняка хотела устроить мне засаду.
...она определённо всё ещё держит обиду на то, что я отмахиваюсь от них и ухожу в свою комнату после первой встречи с Реджинальдом-самой.
Да, да, я понимаю.
Мать Юфимии - Мерсия Эйден - была похожа на свою дочь. Она была красивой женщиной с пушистыми каштановыми волосами длиной до талии и голубыми глазами. Хотя она родилась в семье простого графа, отец с первого взгляда влюбился в нее и отчаянно преследовал ее.
Она лелеяла свою единственную дочь; любой мог видеть, как эта любовь отражается в ее глазах. "Ну? Мы говорим о нашей милой и очаровательной Юфимии, так что я не думаю, что ты допустила какие-то беспечные ошибки? Однако, если вы побежите в свою комнату, то я буду волноваться... потому что не смогу увидеть лицо моей милой Юфимии". Мама сказала с любящим взглядом.
Ее выражение лица было настолько красиво, что соседняя горничная вздохнула в восхищении. Как и ожидалось от образцового аристократа: мать была одновременно образованной и обладала доброй личностью. Если вы спрашиваете, почему Юфимия не унаследовала эти черты, то... ну, можно довольно легко догадаться о причинах.
"Простите. Мне было немного тяжело во время первой встречи... поэтому я хотела побыть одна".
"Я понимаю, но, пожалуйста, помни, то, что с Юфимией так обращались, причинило мне и твоему отцу сильную боль." Мама положила руки мне на плечи и слегка тряхнула меня. Моя голова качается...
"Д-да", - ответил я, с ее словами. Это был единственный возможный ответ. Отец и мать в целом были хорошими и разумными людьми, но когда дело доходило до их дочери, они как будто не понимали, что их окружает в нелепой степени.
"Ах, Юфимия, ты вернулась домой. Ты сегодня тоже очень милая".
"...Отец, вы не видели меня сегодня утром?"
"Юфимия и Мерсия настолько очаровательны, что я никогда не устаю их видеть. Я могу наблюдать за тобой часами." Это был Гидеон Эйден, отец Юфимии, который только что спустился по лестнице, расположенной рядом с главным входом.
Он был денди-старшим человеком с замечательной личностью и невероятными навыками, которые он использовал для дальнейшего развития Эйденского маркизата. При этом он был ослеплен любовью, когда дело касалось его жены и дочери. Этот человек - мой отец. Кстати, мать на два года старше отца.
"Ах, моя милая Юфимия. Не могла бы ты рассказать нам о своей встрече с Его Высочеством? Моя Юфимия очень милая, так что я уверен, что вы ему тоже понравились". У отца было счастливое выражение лица, когда он говорил это.
...Нет, не стоит так говорить своей дочери, которая начинала как "младшая сестра" или "домашнее животное", а не как "невеста". Однако, перед моими родителями, которые выглядели такими счастливыми и ожидающими, я не могу просто сказать это.
...В их случае, красота, безусловно, была оружием.
"Юфимия, мы приготовили твои любимые сладости и чай в оранжерейной комнате для чая. Давайте поговорим больше, пока будем есть вместе".
"Сладости?!"
...А, кстати, я уже ел десерты с Реджинальдом. Я всегда так думала, но умение шеф-повара Эйдена было замечательным. Возможно, это было потому, что Юфимия всегда так искренне просила их приготовить такие сложные блюда, что более простые предметы стали для них куском пирога. Десерты обычно были одновременно эстетически приятными и вкусными.
Я бы с удовольствием, но...
"Шеф-повар запекал сегодня пирожные... Я уверен, они будут вкусными." Это были захватывающие слова матери. Однако, пирожные не были теми сладостями, в которых наш шеф-повар преуспел. Скорее, они были любимыми моей мамой.
"Неужели? Тогда, может быть, я присоединюсь к вам".
"Да, мой дорогой муж, во что бы то ни стало."
Похоже, отец тоже присоединится к нам за десертами. Эээ... Я не особо хочу говорить о моем опыте, если быть честной. Но пирожные... это было очень привлекательное предложение. Что мне делать? Конечно, во дворце не было никаких кексов.
...Так что, все в порядке, не так ли?
"Могу я взять пирожные, пока мы говорим?"
"Конечно." Моя мама ответила утвердительно, не задумываясь.
Ладно, ладно! Мы используем слегка улучшенную версию истории. Давайте хорошо их обманем. Кроме того, если я не пойду, то пирожные исчезнут. Пирожные - это то, что нужно есть, пока они свежие, в конце концов.
"Мы послушаем ваш рассказ о Его Высочестве".
Поэтому я на время проигнорировала ужасающие слова матери.
...Мама, в этом мире есть вопросы, о которых лучше не спрашивать.