Найти тему

Наш ненавязчивый сервис. Такси.

В начале октября были мы с внуком в гостях, в Хабаровске. Решили посетить детский развлекательный центр. Туда добирались общественным транспортом, а возвращатся решили на такси. Нас было трое: Я, моя дочь и мой внук шести лет от роду. Дочь вызвала такси через приложение в смартфоне. Стоим. Ждём. В приложении сообщили, что такси подъехало к центральному входу и ждёт нас. Мы стоим у центрального входа. Возле этого торгового центра, огромного, есть парковка, тоже огромная. Но нам было сообщено, что такси у центрального входа, ну и как положено номер машины и цвет. Мы начинаем искать машину которая должна нас забрать, найти не можем. И тут водитель этой машины звонит моей дочери и говорит: - Я вас вижу, вы с ребёнком, а в заказе вы не указали что будет ребёнок поэтому я вас не повезу, отменяйте заказ... Если заказчик отменяет заказ с него берут неустойку 70 руб. Но ведь такси к нам даже не подъехало, мы его не видели. Откуда он знает, кто поедет, а кто останется? Вобщем он нас не взял, а мы его так и не увидели. Но с заказчика( с моей дочери) сняли 70 рублей. И в общем-то он прав. Мы должны были указать, а именно нажать на кнопочку" kinder" в этом приложении, в котором делали заказ. И тогда +100 руб. к основной плате за проезд. Но дело даже не в деньгах, просто водитель был слишком принципиальный. Он мог подъехать и сказать, мол вы с ребёнком, поэтому доплатите 100 руб., как потом выяснилось, многие так и делают. Наверно у него не было детского кресла. Мы поняли свою оплошность, сделали выводы и заказали другое такси. И конечно же в заказе указали, что мы с ребёнком. Такси прибыло быстро, а может он тоже на парковке стоял. Подходим , открываем дверь, смотрим кресло детское есть, но оно не подходит по размеру нашему ребёнку. Нашему 6 лет, рост 120 см., вес 21 кг., а это кресло расчитано на детей от 0 до 4 лет. И ремень крепления трёхточечный. А нашего нужно фиксировать, вместе с креслом ремнём безопасности, которым оборудована машина. Короче наш ребёнок сёл в машину рядом с креслом и мы наконец-то поехали домой. Ругатся с водителем не было ни сил ни желания. Но дома мы всё таки ещё раз посмотрели в приложение, там оказывается ни где не указывается возраст "kindera". Ну как так? Почему? Значит, о том чтобы добавить 100 рублей за кресло они позаботились, а о том что кресло должно соответствовать возрасту ребёнка они типа забыли... На следующий день мы опять ездили на такси, но в заказе "kindera" не указывали, и ни один водитель не возмутился и дополнительную плату с нас не брал. Я конечно понимаю что безопасность детей превыше всего. У меня тоже есть машина и есть детское кресло. И когда внук был маленький, это было очень удобно. Посадил ребёнка в кресло, зафиксировал и едешь спокойно. Но дети растут(у нас кресло универсальное до 36 кг.) и фиксировать ребёнка и кресло нужно с учётом возраста ребёнка. И всё об этом знают, и очень странно почему в этом приложении перевозчика не указывается возраст и вес ребёнка. И вобще у нас в стране, всё что ни делается для людей(больших и маленьких), Почему-то всегда только мешает... Вот так мы покатались на такси в большом городе... Спасибо что дочитали до конца, жмите палец в верх, подписывайтесь на мой канал и делитесь своими впечатлениями в комментариях.