Планировщики высокоскоростной железнодорожной ветви сообщения Петербург – Москва обнародовали детальную схему проектирования предполагаемых остановок. Ее содержание дает нам понимание о том, что путь намереваются проложить в дали от населенного пункта. Эта отдаленность затрудняет жителям Твери и Нижнего Новгорода использование нового ж/д пути.
Поездов больше чем пассажиров
Не заладилось в Российской Федерации строительство ВСМ. Еще в девяностых годах прошлого столетия была задумана постройка скоростного железного пути. В то время был даже вырыт котлован на территории Санкт-Петербурга, который был предназначен для будущего вокзала. На данный момент на месте котлована сооружен торговый центр.
В две тысячи десятом руководство решив, что петербуржско-московскому направлению достаточно поездов, переключилось на строительство шоссе Москва – Нижний Новгород – Казань. Приступили к прорисовке магистрали, составили дизайн вокзального проекта, но и этому не суждено было развиться. В две тысячи девятнадцатом году власти снова обратили внимание на висящую в проекте линию Петербург – Москва.
На данный момент сообщением Петербург-Москва курсирует более двенадцати пар поездов «Сапсан». А так же, несколько скоростных — «Ласточка», «Стриж» и «Невский экспресс». Более десятка ночных и транзитных рейсов.