Сразу рекомендую прочитать и первую часть статьи, где мы начали рассказ о машинах, которые давно уже канули в лету, но как ни странно, их до сих пор можно увидеть в музеях и частных коллекциях. Либо это уж совсем уникальные автомобили, о которых вы не знали.
Что за Волга-Москвич?
Волга ГАЗ 21? Нет. Или экспериментальный Москвич, выпущенный малой серией? Не то и не другое. Это автомобиль "Бекас", которого никогда не существовало в советской промышленности. Хотя, машина вполне выглядит как заводской продукт, а не кустарного производства. В 1966 году этот автомобиль построил Виктор Герасимов. Именно из частей тех автомобилей, чьи силуэты в нём угадываются.
Самый первый и далеко не единственный!
Вы наверняка его узнали! Да, это тот самый первый в мире автомобиль Карла Бенца. Или не тот самый? Вообще таких самых первых автомобилей по всему миру несколько штук. и вовсе не по причине того, что Бенц их в своё время так много построил, и они хорошо сохранились. Это реплика. На территории России не существует раритетного первого автомобиля, но увидеть в музее его можно. Что нисколько не умоляет заслуг музеев. Построить реплику - точную копию тоже стоит огромного труда и больших денег. А увидеть первый автомобиль хочется многим. Реплики у Музеях дарят нам такую возможность. Кстати экспонат в Штутгарте тоже не мешало бы проверить на подлинность:)
ЗИС-8. Он снимался в кино.
Все владельцы автобуса ЗИС-8 любят начинать рассказ, что он снимался в фильме "Место встречи изменить нельзя". На самом деле ни одного довоенного автобуса, пригодного для реставрации в СССР не сохранилось. Все они погибли в Великой Отечественной Войне. И в том легендарном фильме в роли "Фердинанда" снималась реплика, построенная в 60-ые годы. Сегодня эти несуществующие автомобили можно увидеть в нескольких музеях России. Проект автодром даже побывал на их производстве, о чём есть видео на этом канале.
Штабной автобус ГАЗ-05-19.
Ретро-гараж Александра Гнедина (г.Казань) по праву может гордиться многими уникальными восстановленными автомобилями. Работа над некоторыми проведена настолько обширная, что результат легче назвать тоже репликой, но автор всегда старается использовать в первую очередь оригинальные детали. Сколько их в этом ГАЗ-05-19 неизвестно. Да хозяин, наверное, не скажет. Зачем раскрывать свои секреты?
P.S. Я думаю в будущем будут и 3, и 4... части этой статьи. Подписывайтесь на канал и вы их тоже прочтёте.