Кстати, не было у меня особо никаких ожиданий прямо перед самым первым днём занятий: в свои 19 я вела довольно «расслабленный» образ жизни 💃🏼, не отягощала себя сложными думами и вообще пошла работать, потому что предложили (то есть я даже не искала эту работу, она сама меня нашла).
Первые мои #студенты были по японскому языку 🈂, а не английскому. Но, так как в изучении любого языка #методы плюс-минус одинаковые, я начала применять свои педагогические навыки везде и в итоге сформировала свою собственную систему.
Но вот совсем недавно, разгребая старые вещи у мамы дома, я наткнулась на свою тетрадь в 4 классе, где я писала сочинение о профессии, где я надеялась, что стану учителем химии.
Химии!!!😂
в 4 классе я ещё не знала, что в седьмом моя химичка запомнит меня быстрее всех, потому что мы с ней однофамилицы и будет устраивать мне жесткие допросы по всем параграфам, которые я никогда не читала🔥🔥🔥
Главная мысль сочинения девятилетней девочки Кати была в том, что «быть учителем - это весело», потому что «можно ставить #эксперименты с учениками и смотреть, что получится».
Что думаю я? В разрезе химии это как раз кажется мне странным, потому что для учителя по химии ни один эксперимент не является неожиданным. 🧪
Но вот сами ученики - это такие разнообразные и, порой, совершенно неожиданные пирожочки - что на занятиях я могу с уверенностью сказать, что не упускаю момента пойти внезапным для студента путем, чтобы понять, как лучше усвоится тот или иной материал.
Думаю, важно упомянуть, что все мои "эксперименты" исключительно экологичны относительно психологического состояния студентов 😂 - на всякий случай говорю для тех, у кого богатое воображение :)) в общем, эксперименты - это, действительно, то, что я обожаю и от чего кайфую всю свою жизнь. Изучайте себя и других, экспериментируйте, наслаждайтесь моментом! ❤️
мой инст: @fire.englit 🔥
мой тикток: @firekatty ❤
Ставь лайк, подписывайся, задавай вопросы, приходи на урок! ✅