Найти в Дзене
Субстанция

Выставка продуктов питания Anuga 2021: Попробуй будущее на вкус!

На международной выставке продуктов питания Anuga, прошедшей в немецком Келне с 9 по 13 октября, собрались ведущие производители со всего мира. Одни из самых заметных изменений в этом году коснулись выставки Anuga Meat. Здесь были представлены не только ведущие производители классической мясной индустрии, но и альтернативных продуктов, сообщает пресс-центр ГК «ЭФКО». Как отметили организаторы выставки в инстаграм-аккаунте: «Ключевая тема секции «Meet more Meatless» («Встречайте больше продуктов без мяса») – это трансформация еды». Отмечается, что из порядка 700 экспонентов мясной секции Anuga, более 100 участников были производителями альтернативных растительных продуктов. В последнее время все больше людей признают, что мясной вкус будущего вовсе не обязательно достигается с помощью мяса животного происхождения. Человек научился создавать вкус мяса на основе полностью растительных ингредиентов. Россия на выставке была представлена продукцией «ЭФКО». Посетители оценили Hiburger от «Ед

На международной выставке продуктов питания Anuga, прошедшей в немецком Келне с 9 по 13 октября, собрались ведущие производители со всего мира. Одни из самых заметных изменений в этом году коснулись выставки Anuga Meat. Здесь были представлены не только ведущие производители классической мясной индустрии, но и альтернативных продуктов, сообщает пресс-центр ГК «ЭФКО».

Как отметили организаторы выставки в инстаграм-аккаунте: «Ключевая тема секции «Meet more Meatless» («Встречайте больше продуктов без мяса») – это трансформация еды».

Отмечается, что из порядка 700 экспонентов мясной секции Anuga, более 100 участников были производителями альтернативных растительных продуктов.

В последнее время все больше людей признают, что мясной вкус будущего вовсе не обязательно достигается с помощью мяса животного происхождения. Человек научился создавать вкус мяса на основе полностью растительных ингредиентов.

Россия на выставке была представлена продукцией «ЭФКО». Посетители оценили Hiburger от «Еды будущего». Некоторые и вовсе не могли поверить, что этот чисто мясной на вкус продукт – растительная новинка из консервативной России.

Евгений Шулепов, директор брендового дивизиона «ЭФКО» комментирует: ««ЭФКО» принимала участие в двух корнерах Anuga. В корнере классической еды – с маслами и пищевыми ингредиентами, в мясной секции – с продукцией Hi! Для нас эта выставка – начало реализации большой экспортной программы бренда. У «ЭФКО» многолетний опыт международных поставок потребительской продукции в более 20 стран мира. Мы верим, что отечественные компании могут получить 2-3 млрд долларов экспортной выручки в альтернативах мяса и молочки. В первую очередь, благодаря рынкам Китая, Ближнего Востока, Юго-Западной Азии и Западной Европы. Приятно видеть, как искушенное в растительных альтернативах сообщество признает в российской продукции конкурентоспособную инновационную разработку. Но сначала, конечно, удивляется, как этот – мясной – вкус получается «собрать» из полностью растительных ингредиентов!»

На Anuga альтернативная мясная продукция была представлена как признанными лидерами рынка, так и перспективными проектами из Америки, Великобритании, Швеции, Ирландии, Голландии, Кореи, Японии и других стран.

Фото Anuga 2021

Субстанция