Иногда небольшое изменение в маркетинговой коммуникации может иметь большое значение. Создание привлекательной графики и инфографики, доступ к бесплатной базе данных изображений, инструмент для мониторинга и отслеживания социальных сетей, улучшение видимости вашего сайта поисковыми системами – субъективный обзор админов, 8 инструментов, о которых необходимо знать каждому!
Инфографика с помощью Piktochart
Это простой и интуитивно понятный инструмент для быстрого создания материалов, объединяющих содержание и графику. В конечном итоге они могут принять форму инфографики, отчета, баннера или презентации. Различные шаблоны отсортированы по категориям и ключевым словам. Готовый материал можно разместить в Интернете с помощью кода или сохранить в виде изображения или PDF. Если инструмент окажется полезным в своей базовой форме, стоит подумать о приобретении дополнительных шаблонов.
Графика с помощью Canva
Это онлайн-платформа, которая после бесплатной регистрации позволяет создавать различные виды графики: веб-баннеры, PDF-файлы, флаеры, презентации, визитные карточки и даже логотипы. Существует множество готовых, бесплатных шаблонов, доступных пользователю. Стоит ли вкладывать деньги в платную версию? Это зависит от ваших ожиданий. В платной версии можно использовать собственные шрифты, работать в команде, упорядочивать файлы по папкам и сохранять проекты.
Бесплатные изображения
Adobe Stock, iStock, Getty Images – это базы данных изображений, которые не нуждаются в представлении для специалистов по маркетингу. Они с легкостью предлагают миллионы изображений, фотографий, графики, векторов, видео и т.д. Но что, если каждая копейка на счету? Тогда стоит обратиться к бесплатным базам данных изображений: Unsplash, Little Visuals, Gratisography, Everystockphoto. Фотографии хорошего качества, без водяных знаков и, что важно, для любого использования, в том числе коммерческого.
Редактирование фотографий с помощью Picmonkey
Специализация этого онлайн-инструмента – редактирование фотографий. Однако Picmonkey – это нечто большее, чем просто обрезка. Он позволяет изменять разрешение цифровых фотографий, а также улучшать яркость, контрастность и качество цвета. Также можно добавлять текст, объекты, рамки и применять фильтры к измененным фотографиям.
Управление социальными сетями с помощью Buffer
Это очень простой инструмент, который определенно облегчает автоматическую публикацию контента в социальных сетях. С его помощью легко планировать посты и твиты для последующей публикации. Он также предлагает полезные опции анализа публикаций. Он объединяет Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest и Instagram в одном месте. Бесплатная версия позволяет привязать к приложению по одной фан-странице с каждой платформы и запланировать 10 постов в день.
Social Mention – поисковая система социальных сетей
Social Mention – простой, полезный инструмент для мониторинга и отслеживания социальных сетей, объединяющий пользовательский контент со всего Интернета. Этот инструмент является бесплатным и не требует наличия учетной записи, чтобы начать мониторинг темы или бренда. Он работает на десятках языков.
Поиск ключевых слов с помощью Ubersuggest
Инструмент предлагает ключевые слова, относящиеся к интересующей нас области. Он показывает среднее количество поисковых запросов для данной фразы и даже то, сколько придется заплатить, если мы решим использовать рекламу Google. Он также подсказывает, какие другие, менее популярные слова стоит ассоциировать с сайтом. Все это делается для того, чтобы сайт был «лучше виден» поисковым системам.
Как роботы Google просматривают сайт с помощью Browseo
Browseo – это ценный SEO-инструмент, который показывает, как наш сайт видят роботы поисковых систем, в основном Google. Это позволяет решать проблемы видимости, вводить улучшения доступности и пресекать простые ошибки, о которых мы даже не подозревали. Это сделает сайт более заметным для поисковых систем и, как следствие, повысит вероятность привлечения большего числа клиентов.