В руках талантливых всё приобретает смысл. Ещё Мейерхольд сажал актеров в зал и выносил действие в фойе. Пространство играет вместе со смыслом, актёр существует вместе со зрителем. Грань размывается, и ты начинаешь погружаться на не привычную для себя глубину.
Наша потребность в свежести наших эмоций приводит в удивительные и иногда пугающие места. Наша любознательность вынуждает нас оставаться молодыми и выходить из комфортных квартир.
Кажется, что смыслам Чака Паланика очень комфортно в тёмных галереях завода времён молодости Ильича. Здание, основанное в 19 веке, построенное для создания паросиловых машин, приютившее первых революционеров, а в наше время - «наших» иностранцев. Тёмные и сырые галереи, зловонные лестницы, и большие производственные ангары. Волей не волей задумываешься о происходящем, как о чем-то, что граничит с нашей обычной/законной/социальноуровновешенной жизнью, как о чем-то запрещённом.
Завод, парковка, заброшенная стройка или стрип бар на окраине города - пространство задаёт свою определяющую атмосферу, задаёт тебе направление, пройдя по которому ты ощутишь истинность своей жизни. Она в игре...