Что такое лучший автомобиль конца восьмидесятых годов? Это прорывные конструктивные решения вроде очень обтекаемого кузова (это он только кажется несколько угловатым – на самом деле инженеры Daimler-Benz всех обманули!) и многорычажной задней подвески, опробованных на «сто девяностом». Это комфорт, шумоизоляция и просто какое-то врожденное благородство, доставшееся в наследство от «сто двадцать шестого». Это заново разработанная линейка дизельных моторов и очень приличная рядная «шестерка» серии M103. Это огромный список разнообразных опций и при этом все еще подъемная для любого трудолюбивого бюргера цена. Конечно, речь идет про Mercedes W124! Раз уж эту машину многие считают лучшей даже после восемнадцатого владельца и нескольких вклеек в ПТС, то нетрудно догадаться, что будучи новой она просто сносила крышу! Золотой чемпионский пояс, что тут еще сказать. Глупо отрицать, что Mercedes W124 был объективно лучшим европейским автомобилем восьмидесятых – по крайней мере из тех, что стои