- Любое историческое исследование, это и предположение тоже... Оно либо доказывается, либо отвергается... (Музикус)
- Что было раньше: Этрусское будет прочитано
- "Древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ и здесь лежит ключ к их дешифровке: ЗНАКИ – РАЗНЫЕ, ЯЗЫК– ЕДИНЫЙ."
Любое историческое исследование, это и предположение тоже... Оно либо доказывается, либо отвергается... (Музикус)
Что было раньше: Этрусское будет прочитано
Петр Петрович Орешкин связывает упоминание о Вавилонской башни с существованием некоего пра-языка и утверждает, что этим языком был Русский. О едином языке говорится и в Библии, но без уточнения.
Учёные прошли мимо, не заметив, что здесь, в какой-то момент ПРЕДНАМЕРЕННОЙ КАТАСТРОФЫ, был разбит и раздробпен на части ЕДИНЫЙ ЯЗЫК, что “БОЛЬШОЕ СЛОВО” оказалось как бы “разорванным на куски”, которые и были затем розданы “строителям”, почему-то вдруг забывшим, как выглядел ОРИГИНАП, и восстановить его - в нашем помраченном сознании - можно, лишь уложив в ИЗНАЧАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ “КИРПИЧИ” разрушенной “Вавилонской Башни”, где, вероятно, хранилась ценнейшая информация, обладание которой СТАЛО УГРОЖАЮЩИМ... (Пётр Орешкин, "Русский язык из глубины веков")
По поводу "нечитаемого этрусского" в книге "Вавилонский феномен". Русский язык из глубины веков" (Лио Редактор Санкт-Петербург 2002) он писал: "Пытаться читать надписи "ДО ВАВИЛОНА", пользуясь грамматической структурой языков "ПОСТВАВИЛОНСКОЙ ЭРЫ", это – подгонять "английский ключ" к старинному замку...", так как:
"Древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ и здесь лежит ключ к их дешифровке:
ЗНАКИ – РАЗНЫЕ, ЯЗЫК– ЕДИНЫЙ."
И именно славяне сохранили наиболее полно и адекватно грамматический строй и словарный состав древнейшего языка.
Можно было бы вспомнить о связи санскрита с русским языком, согласно исследованиям Светланы Жарниковой, а именно с диалектами и топонимикой русского севера, что, безусловно, доступно проверке. Жарникова утверждает, что русский даже древнее санскрита. Последний можно назвать лишь одной из ветвей пра-языка. Желающих ознакомиться с этим вопросом подробнее автор отсылает к лекциям С.В.Жарниковой. опубликованным в открытом доступе на youtube.
Но вернемся к Петру Орешкину. Сама идея о том, этруски намеренно усложняли восприятие своего письма, прибегая к неким уловкам и хитростям, всячески скрывая сам принцип письма, кажется интересным. Хотя другой исследователь, В. Чудинов не видит ничего особенного в "детскости" этрусского письма, его "корявости". Ничего противоестественного. Просто эстетика, отличающаяся от современной - более линейной.
Итак - тайнопись?
Над этим стоит подумать. Чтобы скрыть механизм письма, существовало несколько приемов:
- Направление письма постоянно менялось. Текст можно было читать и слева направо, и справа налево.
- Буквы все вместе и по отдельности поворачивались в сторону, противоположную направлению письма или ставились "вверх ногами".
- Отдельные буквы преднамеренно искажались на письме. Буквы "Е", "О", "Л" могли писаться "Е","D", "V", сохраняя при этом свое первоначальное значение.
- Одни и те же буквы могли читаться и "по-древнеславянски", и "по-латински". Так русское "С" могло быть "К", русское "Н" - "Х"
- Отдельные гласные на письме - опускались, что вообще было характерно для письменности древних славян.
- Буквы могли быть скрыты в деталях орнамента или изображаться в виде "оливковой ветви", "копья", и т.п. Это давало возможность делать текст двусмысленным.
Если к этому добавить еще слоговую систему письменности и остатки, следы рунической, - вырисовывается очень интересная, порой художественная картина. Похоже, наши предки, и не только этруски, относились к письменности, как к некоему искусству, оттачивая на письме свои артистические качества. Вспомним, а давно ли мы стали "линейными? Одно-два столетия... А раньше?
Всю совокупность хитроумных приемов письма Петр Орешкин назвал "Каверз-системой" и распространил ее не только на этрусков, но и на другие письмена древнего происхождения.
В первую очередь это прослеживается на этрусских зеркалах:
"И что же здесь написано?", - спросите Вы. На рисунке некто крылатый, "Творец", как называет его дешифровщик (П.Орешкин) лепит из куска глины или теста. Надпись читается "САЮ ВАЮ". Ваю - это ваять в 1м лице единственного числа: Ваю - делаю, создаю.
Делаю Саю, т.е. булку, сайку. Рисунок символический. Сая в руках творца может быть и нашей Землей.
Другой пример трактовки надписей на бытовом предмете - зеркале:
Слева надпись "Ведме"; Справа - "АКОЕНЕМ". Все вместе: Ведьме окоянному (здесь "ведьма" мужского рода). Рисунок изображает уничтожение ведьмы или "веда", он же оборотень. Есть также инверсия МЕНЕОКА, т.е. "меняющийся", иногда "меняла". Однако серп в руке, нога, согнутая в колене (слева внизу), заячьи уши на колене, заячья голова (справа), котелок и копье могут быть еще дополнительными алхимическими символами, намекающими на процесс изготовления зелья, уничтожающего "манеоку".
О том, кто такой "Манеока" и других "каверзах", приоткрывающих завесу над бытовой жизнью таинственного и, вероятно, родственного нам народа, вы прочтете в следующей статье.
Продолжение следует:
Спасибо, что дочитали до конца! Обсудим в комментариях?Подписывайтесь на канал, не пропускайте новые статьи и песни. Если понравилось, не забудьте поставить лайк
Популярные публикации на канале:
- "Время - субъективно
- «Только раз бывают в жизни встречи» слова Павла Германа, музыка Бориса Фомина. Исполнители: Александр Сукоркин и Лариса Харитонова 2020
Подписывайтесь на канал. В нем есть и жизнь, и философия, и даже юмор с самоиронией. Интересные истории про музыкантов - мужественных людей, силой воли преодолевающих смертельные болезни и делающих увечья путем к совершенству.
Про забавного котика, вообразившего, что может осчастливить целый мир. Получится или не получится?
Серия про живопись автора и живопись вообще
И много хорошей музыки в авторском исполнении. Мир русского романса раскроется перед вами благодаря уникальному голосу Саши Сукоркина. Сейчас как раз записываем новый репертуар. Поддержите молодой канал!! Комментируйте, высказывайте, ругайте, если надо. Не оставайтесь равнодушными)) Не стесняйтесь отзываться на видео.