Универсал никогда не был популярен в России, так уж вышло исторически: в советское время этот тип кузова был привилегией, в 90-2000 седаны уверенно правили автомобильной модой, а потом пришли кроссоверы... Но все равно самые смелые производители выпускали и продолжают выпускать универсалы на наш рынок, тем более, что этот и без того неперенаселенный сегмент рынка заметно поредел за последние года, а класс до 2 млн вообще опустел, на нем осталась только одна пара непоколебимая Веста и наш герой - Сид СВ, который этой осенью пережил фейслифтинг ( или по простому -обновление). Сид СВ вместе со свои младшим братом хэтчбеком знакомы нашим автолюбителям уже очень давно и это уже 3 поколение автомобиля. И если хэтчбек популярен у молодежи, то СВ выбирают более зрелые люди, кому важна практичность (а Октавия уже не по карману). Объем багажника универсала 625 литров, для сравнения у кроссовера Спортейдж на 135 (!) литров меньше, и это еще не учитывая огромные ниши под фальшполом. Сид всегда бы