Найти в Дзене
Cars and trips

Обновленный KIA Ceed SW. "Крепкий хозяйственник"

Универсал никогда не был популярен в России, так уж вышло исторически: в советское время этот тип кузова был привилегией, в 90-2000 седаны уверенно правили автомобильной модой, а потом пришли кроссоверы... Но все равно самые смелые производители выпускали и продолжают выпускать универсалы на наш рынок, тем более, что этот и без того неперенаселенный сегмент рынка заметно поредел за последние года, а класс до 2 млн вообще опустел, на нем осталась только одна пара непоколебимая Веста и наш герой - Сид СВ, который этой осенью пережил фейслифтинг ( или по простому -обновление).

Сид СВ вместе со свои младшим братом хэтчбеком знакомы нашим автолюбителям уже очень давно и это уже 3 поколение автомобиля. И если хэтчбек популярен у молодежи, то СВ выбирают более зрелые люди, кому важна практичность (а Октавия уже не по карману). Объем багажника универсала 625 литров, для сравнения у кроссовера Спортейдж на 135 (!) литров меньше, и это еще не учитывая огромные ниши под фальшполом.

Сид всегда был комфортным автомобилем, но вместе с обновлением он получил ряд изменений в салоне, жаль что в основном в топовых версиях. Появился электрический ручник, увеличилась магнитола, добавилась компания дорожных помощников - удержание в полосе, торможение перед препятствием, ассистент дальнего света, адаптивный круиз. Дорожные помощники отдельная тема для разговора, но для С-класса их наличие - отдельный респект корейцам. Еще увеличился в размере экран магнитолы, которая, в свою очередь приобрела телематические сервисы КИА, которые подскажут маршрут, предупредят о визите на сервис, продиагностируют все системы автомобиля, подготовят рекомендации исходя из стиля вождения и даже проложат маршрут от места парковки до конечного пункта пешком. Все эти сервисы работают в паре со смартфоном, что позволяет удаленно управлять определенными функциями авто, например в знойный день заблаговременно охладить салон.

Но вернемся к салону. Салон изменился не сильно, скорее отдельные штрихи изменений. Новая обивка сидений, перфорация на ручке КПП, новый руль. При этом эргономика водительского места, пожалуй, не имеет просчетов, все просто и логично, но от этого и скучно.

В максимальной комплектации производитель обещает цифровую приборку, как в старшей К5, но с учетом текущих реалий дефицита электроники, такая комплектация будет редким гостем у дилеров. Конечно и более низкие комплектации хороши - здесь и подогревы сидений и руля, и двухзонный климат, и камера заднего вида, но все равно интерьер навевает скуку, так как все-таки устарел. Хотя с другой стороны отсутствие новомодных сенсорных кнопок многим придется по душе.

Внешне СВ изменился тоже не значительно - основное и главное изменение - это головной диодный свет с интересным рисунком ходовых огней. Меня только удивляет, что все обновленные модели КИА имеют разный стиль фар, если скажем, у нового Серато горизонтальные ходовые огни, то в Сиде вертикальные.

-3

Задние фонари сильно не изменились, в отличии от хэтчбека, который в максималках получил новый рисунок, похожий на гоночный флаг.

В техническом плане изменения тоже есть - новый двигатель 1,5 TGDI, который пришел на смену турбо 1,4. И едет на нем СВ очень неплохо, а в режиме Спорт и вовсе хорошо: быстрые отклики на педаль газа и внятная управляемость придает толику азарта от вождения. Традиционный плюс это 5 лет гарантии на двигатель и коробку, что успокоит тех, кто побаивается роботизированной трансмиссии. Хотя для них есть и второй двигатель 1,6 128 л.с с классическим 6 ст. автоматом, который едет тоже достойно, но конечно без огонька (а нужен ли он семейному универсалу).

фото из открытых источников сети интернет
фото из открытых источников сети интернет

Обновление явно пошло на пользу автомобилю освежив внешность и добавив современных функций, при этом стоимость (производителя) авто практически не изменилась. Что же касается реальной цены автомобиля в текущих реалиях рынка, то новинка будет колебаться в диапазоне 1,8 млн - 2,4. Дорого? Да, но в эпоху дефицита автомобилей это неплохое предложение, ведь в этом диапазоне альтернатив увы уже нет, да и более простая и менее вместительная Веста уже давно продается дороже миллиона.

Авто
5,66 млн интересуются