Найти тему

13 советов по маркетингу в Instagram от экспертов и предпринимателей

Оглавление

#Instagram, одна из самых успешных и интерактивных социальных сетей, являющаяся выдающимся инструментом маркетинга и формирования бренда. Его большая активная база пользователей предлагает компаниям прекрасную возможность создать жизнеспособную клиентскую базу.

Стоковое фото с редизайном от MoroY
Стоковое фото с редизайном от MoroY

Автор Kristel Staci

Перевод MoroY

Instagram до сих пор остаётся очень конкурентоспособен, с миллионами зарегистрированных бизнес-аккаунтов. Следовательно, вам необходимо знать правильные маркетинговые стратегии, чтобы привлечь внимание людей к своей компании и увеличить продажи, чтобы получить благоприятные результаты в такой конкурентной среде.

В этой статье вы узнаете тринадцать советов по маркетингу в Instagram, предложенных ведущими экспертами и предпринимателями, с помощью которых вы сможете развивать свой бизнес.

Будьте стратегически настроены со своей био-ссылкой

Instagram - это не только веселое времяпрепровождение для личного использования. Но, по словам Джима Белосича, генерального директора ShortStack, если вы хотите использовать его в качестве маркетингового инструмента, вы должны быть немного более расчетливыми с этим инструментом.

Компании, которые преуспевают в Instagram, заранее планируют свои публикации (например, Nordstrom, Starbucks, Nike и другие). Вы все еще можете значительно увеличить свое присутствие в Instagram, независимо от того, являетесь ли вы небольшим брендом или компанией одного человека.

Однако не только компании и бренды должны сосредоточить внимание на своих усилиях по маркетингу и брендингу в социальных сетях, но и всем организациям всех типов. Чтобы увидеть, как это лучше всего сделать, взгляните на изображение ниже из организации ME to WE в Instagram

Компания "Мы Вы" если грубо переводить
Компания "Мы Вы" если грубо переводить

Мы не только подчеркнули, что они используют ссылку на социальный профиль, но также отметили логотип бренда и имя пользователя. На эти другие области мы будем ссылаться позже, но сейчас они отмечены, чтобы дать четкое представление о том, как должен выглядеть отличный профиль в Instagram.

Совет: используйте свою личную ссылку, чтобы подключиться к головной странице, содержащей те же сообщения, которые вы разместили в Instagram, что позволяет вам собирать потенциальных клиентов, продвигать свой сайт на рекламных площадках, привлекать подписчиков в блогах, собирать бесплатные записи и т. Д.

Перекрестное продвижение ваших партнеров

По возможности делайте перекрестное продвижение! По словам Лизы Карл, партнера и основателя компании Savvy Digital, в Instagram существует тенденция делиться любовью, так сказать, отмечая других или даже открыто поддерживая другие предприятия, продукты и услуги.

Результатов три: большая видимость для заинтересованных лиц, увеличение числа подписчиков (которые отмечают компании во время посещений) и увеличение местного делового трафика и продаж.

Воспользуйтесь преимуществами трендовых хэштегов

Уже несколько лет, пользователи могут находить сообщения, связанные с трендовыми хэштегами, с помощью функции «Обзор» в Instagram. По словам Джима Тобина, президента Ignite Social Media и автора книги Earn It, если эти трендовые теги важны для вашего бренда, включайте их в своевременные публикации, чтобы помочь им обнаружить вас.

Instagram также представил возможность поиска с помощью эмодзи по теме поиска. Поэтому, если смайлики по смыслу подходят для стратегии вашего бренда, убедитесь, что вы их используете в верном русле. Чтобы не получить больших ошибок и проблем с распространением вашего бренда.

-3

Самое замечательное в использовании хэштегов в IG заключается в том, что вы можете создавать свои собственные или выбирать те, которые в настоящее время используются или имеют тенденцию. А с помощью окна поиска это сделать очень просто.

В #dailydesigntips примере вы можете увидеть, как #getresults, вероятно, связаны с тренировками и мотивацией. Если у вас или вашего бренда есть что-то, связанное с фитнесом или здоровьем, это отличный хэштег для включения в свои список.

Отслеживайте трафик с помощью настраиваемого сокращателя ссылок

Маркетологу крайне важно знать, как ваша учетная запись Instagram привлекает трафик и ведёт подписчиков на ваш сайт. К сожалению, когда пользователи заходят на ваш сайт из своей мобильной учетной записи Instagram, Google Analytics не может точно отслеживать этот трафик.

Используйте персонализированную ссылку bit.ly (или ссылку из другого сокращателя) специально для URL-адреса в своей личной ссылки в Instagram, чтобы отслеживать точные показатели переходов. При этом вы можете проверить свои данные bit.ly, чтобы узнать, сколько кликов отправляется на ваш сайт через вашу учетную запись Instagram.

И, как подмечалось в начале статьи на скриншоте социального профиля WE to ME ( WE Charity ), они используют URL-страницу Linktree и ее сокращение в качестве ссылки на свой профиль.

По словам Дженн Херман, тренера по социальным сетям, писателя и ведущего Instagram, вам следует создавать отдельную ссылку bit.ly каждый раз, когда вы настраиваете ссылку для новой страницы, кампании или страницы по умолчанию, чтобы постоянно отслеживать активных потенциальных клиентов.

Привлекайте пользователей Instagram в свою маркетинговую воронку

Большинству брендов необходимо участвовать в последующем маркетинге в Instagram, но это только один шаг в общей маркетинговой воронке. Обдумайте способы сбора электронных писем ваших подписчиков, чтобы продвигать пользователей дальше по воронке продаж.

Просить об этом - один из самых простых способов получить электронную почту от ваших подписчиков.

Поделитесь изображением, добавьте подпись и призыв к действию, достаточно привлекательными и убедительными, чтобы пользователи могли щелкнуть ссылку в вашей биографии, чтобы загрузить электронную книгу или подписаться на ваш информационный бюллетень.

По словам Росс Симмондс, основателя Foundation Marketing, Hustle & Grind и Crate, если клиент предпримет это действие, у вас будет возможность общаться с ним один на один и вывести связь на новый уровень.

Совет: создайте специальную целевую страницу, специально предназначенную для этой цели.

Смешайте видео и фото

По словам Сары Куинн, копирайтера агентства контент-маркетинга Wyzowl, ее самый популярный маркетинговый трюк в Instagram - это смешать свою стратегию публикации, добавив изображения и видео.

Объединение всех этих элементов и типов контента вместе идеально подходит для известных брендов, которые хотят удовлетворить потребности своих пользователей. ESPN - прекрасный пример бренда, который загружает в свой IG-поток изображения, цитаты, видео и многое другое.

Это мощный инструмент, используемый для привлечения поклонников, увеличения числа подписчиков и увеличения трафика, учитывая, что видео может давать в три раза больше входящих ссылок, чем письменные сообщения. Как маркетологи вы знаете, что Instagram - это визуальное повествование, но вы можете воплотить свою историю в жизнь с помощью видео.

Используйте спонсорскую рекламу

По словам Стюарта Эллерай (Stuart Elleray), менеджера по социальным сетям Coca-Cola GB и Fanta GB, одним из самых актуальных маркетинговых советов для Instagram на данный момент будет поиск доступа к постоянно растущей платной функции на веб-сайте.

Рекламы, спонсируемые Instagram, становятся регулярным явлением на хронологии пользователей Instagram, будь то одно объявление или несколько объявлений с использованием функции карусели.

Это предлагает брендам совершенно новое измерение для охвата своей аудитории. Раньше только люди, подписанные на аккаунт, могли видеть обновления фотографий, но теперь бренды могут рекламировать их всем в рамках своей целевой аудитории.

Разработайте редакторский календарь

Со слов, Карасевича , менеджера по социальному бизнесу в IBM и основателя Social Chefs, для перехода с ноутбука на использование мобильного устройства для публикации нового контента он предлагает создать редакторский календарь.

Чтобы запланировать обновления в Instagram, вы используете редакторский календарь один раз. Все, что вам нужно сделать, это курировать и публиковать свой контент в Instagram. Пакетный контент хорош тем, что экономит время.

Вы можете добавить эти задачи в свой список, опубликовать их из собственного приложения Instagram или использовать некоторые из доступных инструментов планирования.

Самое замечательное в использовании этого метода заключается в том, что вы сможете масштабировать его в соответствии с потребностями вашего бизнеса по мере роста вашего бизнеса и большего использования Instagram.

Сделайте графику  доступной для публикации

По словам Поппи Пак, старшего дизайнера и менеджера по социальным сетям Canva, объединение фотографий с подписями - эффективный способ привлечь внимание аудитории. Он сказал, что они сочетают яркую графику с фрагментом материала, которым можно поделиться, например вдохновляющей цитатой или практическим советом по дизайну, для #dailydesigntips Canva.

Совет: дополните изображение подробным заголовком и соответствующими хэштегами, и вся комбинация приведет к убедительному посту, наполненному крупицами информации.

Станьте партнером Instagram Influencers

По словам Кейт Талбот, менеджера по контент-маркетингу Revfluence, вам нужно найти влиятельных лиц внутри вашей конкретной вертикали, которые будут привлекать внимание к вашим продуктам в увлекательной и творческой форме.

Все вертикали, включая моду, красоту, здоровье и благополучие, домашний декор, еду и многое другое, представлены более чем 40 000 влиятельных лиц в Instagram .

Современные знаменитости являются влиятельными лицами в Instagram и производят высококачественный цифровой контент. У них есть широкая база последователей, и им доверяют их взгляды на последние товары и тенденции. Совместите свой бренд с подходящими влиятельными лицами, и вы сможете повысить узнаваемость бренда и охват подписчиков.

Совет:  если вы решите работать с влиятельным лицом,
  • Убедитесь, что в посте влиятельного лица в Instagram есть информация о вашем бренде. Он может либо пометить название вашего бренда на фотографии, либо скопировать.
  • Попросите влиятельное лицо также включить несколько необходимых призывов к действию. Купите сейчас или узнайте больше на нашем веб-сайте - это традиционные призывы к действию в маркетинге в Instagram.

Последние мысли

Нет лучшего способа, чем использовать Instagram, чтобы активизировать свою деловую игру.

Сайт постоянно обновляется, поэтому люди и организации могут извлечь из него больше пользы. Кроме того, помимо самого Instagram, существуют стратегии улучшения организации, взаимодействия и воздействия. Изучите эти инструменты и советы и выберите те, которые лучше всего подходят вам и вашему бизнесу..

#Instagram

советы