Найти тему
Greengh0st

Как я на Яндекс-Маркете монитор покупал.

Всем привет.

Сразу же скажу, что я не великий писатель, так что ожидать шедевра ниже особо и не придется. А хотелось бы поделиться с вами интересной историей о покупке в Яндекс Маркете.

Я делал несколько покупок раньше в этом сервисе. Хорошая цена, недорогая доставка - все выглядит очень привлекательно, но тут случилась беда.

Я немного увлекаюсь разработкой игр на ретро-приставки, так сказать приставки нашего детства и помимо чувства ностальгии это приносит необыкновенное ощущение какой-то сбывшейся мечты, что я вот взял и смог сделать игру на приставку за которой в детстве проводил много времени.

И вот, сидел я как обычно, рисовал графику для игры на своем любимом мониторе, а он взял и скоропостижно скончался. Горя моему не было предела, он мне так нравился, такой большой, с отличной цветопередачей. Но делать нечего, собрал я по сусекам немного денежков и пошел искать в Ынтернет себе новый мониторчик. И выбор мой пал на Samsung C27RG50FQI. Ну и естественно магазин яндекса предложил мне самые лучшие условия для его покупки - как же я глубоко ошибался.

Непонятные вещи начали происходить сразу же после оплаты, когда пришло сообщение о том что заказ не оплачен и отменен. У яндекса не работает бесплатный номер телефона и поэтому пришлось звонить по московскому телефону, найденному в закромах интернета. Девушка на том конце провода успокоила меня, что с заказом все хорошо, попросили подождать два дня и его доставят. Ну делать нечего ждем.

В данном случае мне непонятно почему приходит на почту письмо с данной информацией? Зачем они заставляют людей нервничать по этому поводу?

Прошло два дня, со мной связался курьер и привез монитор - тут все отлично, единственное, что нигде не пришлось подпись ставить и никаких документов на руки тебе о мониторе не дают. Думаю, ну ладно, наверное это в порядке вещей, сервис то улучшается. И я счастливый пошел распаковывать новый мониторчик, дабы насладиться работой на новом прекрасном устройстве.

Вот тут меня и ожидал главный сюрприз и теперь уже несколько дней разочарований в данном сервисе. Монитор оказался нерабочим. Я тыкал его во все возможные разъемы, замучил стик включения и настроек монитора, но все было бесполезно, работа снова переносится на неопределенный срок. А я хочу вам напомнить, что деньги за него уже были заплачены три дня назад. Я на всякий случай подключил компьютер к телевизору, чтобы проверить что я все таки не совсем человек с руками растущими ниже плеч и вуаля, картинка на телевизоре есть.

Звоню снова по телефону яндекс-маркета, отвечает оператор парень, ах да, я немного отвлекусь на качество связи с данными операторами, складывается впечатление, что они находятся то ли в бункере, то ли в еще где то, но во-первых, там ужасное эхо и во-вторых очень сложно понять что тебе там вообще говорят. Значит пообщались мы с молодым человеком и я попросил, чтобы служба ядекс маркета забрала монитор обратно, и вернула мне деньги. Мне сказали все ок, без проблем, работаем. Я опять спокойно ложу трубку, но буквально через какое-то время приходит сообщение на почту, везите монитор в сервисный центр, если они вам его не починят мы заберем. А вот теперь задумайтесь. Мне привозят неисправный монитор, исправно взяв за него деньги и теперь предлагают мне отвезти его в сервисный центр на РЕМОНТ!!! Сказать что я был в шоке, ничего не сказать и это уже начинало напрягать. Я снова набрал оператора и попросил, чтобы моя проблема с монитором была решена, меня уверили что в течении суток со мной свяжется специалист для обсуждения деталей. Прошли сутки, естественно никто не перезвонил. Снова звоню оператору и прошу ответить на интересующие меня вопросы: когда со мной свяжется специалист из их отдела "КАКИХ-ТО ТАМ ДЕЛ"? Но вот тут уже, оператор-девушка начала разговаривать явно дерзким и наглым тоном, заявляя что с момента их "обещания" еще не прошли сутки, так как у них есть еще два часа. Я поинтересовался, а что мне надо будет делать если через указанное время мне никто не перезвонит, попросил ее прислать мне на почту или сказать ее данные, чтобы при дальнейших спорах с компанией яндекс, я мог опираться на данные оператора, который меня уверил, что все точно будет решено, но был послан. В итоге уже пошли третьи сутки и результата ноль.

Я так понимаю, яндекс решил работать по принципу продадим нерабочий хлам, пускай человек потом бегает и сам решает проблему, чинит НОВЫЕ вещи, а мы будет только зарабатывать, не особо напрягаясь. И да, не надо ссылаться на вот такую необычную неделю, где типа многие сидят по домам и не работают - это глупость чистой воды. Крупная компания, которая занимается подобными услугами, обязана быстро и качественно реагировать на такие вещи и не позволять себе подобного. Я понимаю что я кто-то там, из неизвестно откуда и я не принес яндексу миллиардов - для них это копейки - так и получается, что они ради копеек занимаются вот таким вот сервисом. К сожалению, я жду продолжения данной истории и буду держать вас в курсе, но пользоваться услугами этого сервиса в будущем я не буду, как бы привлекательны не были в нем цены и услуги. И тебе дорогой читатель, если ты будешь что-то покупать там, тоже советую теперь несколько раз подумать. Этой статьей поделюсь и в других соцсетях со своими подписчиками, интересно будет узнать, сталкивался кто-то из них с подобными случаями и как они их решали. Всем спасибо за внимание.