Найти тему

Haval F7 2021 — отзыв владельца

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

На данный момент у меня есть Тусан 2 рестайлинг 2018 года (2.0, 150, задний привод), решили поменять авто в 2021 году. Ну-с, я добавлю свои 5 копеек (5 уже не так много в 2021 г.)) шутка.

Глава 1 По традиции, в этот день принято делать выбор.
Владельцем Тусан является 3 рестайлинг, 2-ой и 150-ый. Отзывы на Дроме. Мы поменяли, теперь все хорошо! По ценам пока ничего сказать не могу. Но если честно, то они меня очень радуют
На данный момент говорить об объемах бюджета просто не принято. Все нормы давно нарушены, а мораль отсутствует. А вот если вспомнить, что я себе поставил планку в 2,5 -2,7 (а ведь это еще в 2018, когда Тусана взяли, можно было и Сантаф присмотреться, но нет), но как всегда в процессе все может измениться.

-2



На что ходили, что смотрели
- Тусан 4 (что логично), 2.5;
- Аудиокнига «Субару Форестер 2.0»
- Митсубиси Аутлендера.
- Пежо 3008, 5007;
- Ситроен С5;
- Шкода Кодьяк и Карок.
- Тойота Рав 4
- HAVEILL F7 и Н9;
- Чери Тигго 7 (про), 8 (про)
- Ниссан Х-Трейла.

Все они укладывались по РРЦ именно в этот диапазон, кто-то в самом бюджетном или с увеличением его.
А вот сейчас много информации в интернете есть, но здесь нужно уметь выбирать информацию, а также ее несоответствие с реальностью, я про РРц и желание дилера купить новый автомобиль. Хотелось бы 4WD и двигатель пошустрее прошитого Тусана, поэтому все сравнивается в сравнении. Начнем.

-3


Тусан 4.
Неординарная внешность
И правда – чего стоит только решетка радиатора и лампочки на ней. Потом автомобиль вырос в размерах, это было приятно, но есть на мой взгляд некоторые моменты, например приборная доска без козырька и рояльного лакированного покрытия на бороде у КПП, но такие моменты идут с третьей комплектации, мы смотрели на Лайфстйл там с этим все хорошо После того как мы приехали в салон, нам дали контакты менеджера, который нас и познакомил с машиной. Был топ и много рояльного лака, плюс дизель. На холостых машина как-то странно дрожит (вибрирует). Ну ладно говорю, нам дизель не нужен, нам 2,5 и хотим мотор бензин. Нет машин, но когда они появятся – будет допы… Если опустить мытарство, то ДОПы нам предлагали совсем уж скромных от 100 т.р. как клиенту, что не так уж и мало, но и цена машины уже подходила к концу лимита в 2,5 и, мягко говоря, Не хотелось и тянуть лямку. Да и как-то так вышло, что не сложилось.

-4


FORESTER Субару.
Это было начало от 2,7 + двигатель 1-1,5 – те же 150 + те же ежегодные платежи, не комильфо Так что машинка вполне себе ничего. Сборка страны восходящего солнца и т д. Обдумали два месяца, ждали две недели, потом еще месяц. Однако нас и супруга здесь уже начинало давить жаба и мы, не сговариваясь, решили отказаться. Взял залог.

Понял, что планка 2,7 – это уже перебор, и даже 2,5 со всеми кочками. Понял,что 3 это потолок. Необходимо думать + И так же не должно быть в тягость, или оставлять всё, как есть.

-5


Митсубили Аутлендер
Из интернета я узнал о том, что здесь есть только автомобили 3 поколения и они не подошли к нашему рынку.

Пежо.
Да, в целом неплохо, но нет 4WD. В этот раз не поехали.

Ситроен С5
См. Пежо

Шкода.
Был в салоне после того как сделал 3-ТО на Тусан Народ толпился в салоне и активно торговался. Проехал на Карок. Без лишних слов и выражений – салон классический, сдержанный, серый. Заинтересовался у менеджера на предмет наличия новых автомобилей в комплектации Актив. В итоге, цена была снижена до 3 млн. Сейчас я выбираю между Тусаном и Кодьяковым, первый на ручке начинается от 1,350… вот он, конь в яблоках! Как же без этого? Нету и цены! И это реалии.

Тойота.
Здесь все просто, посмотрел цены, как говорится они тоже не стоят на месте, в комплектации Классик, есть полный привод. Позвонил по указанному номеру. Ответил приятный женский голос: Добрый день! Стоит отметить, что у нас есть Классик на полном приводе Нет, но есть в наличии, цена 2,4 + доплаты на 400 т.р. … А потом еще ГАП, КАСКО, страхование и т.д. и все эти дополнительные услуги также уйдут дальше, чем 3…

-6


Хавейл.
Заходил в салон к Хавейлу, когда он делал ТО. При всем при этом салон был очень даже неплохим – не вонял ничем таким же, как раньше, не было ощущения того, что это Китай, хотя и цена соответствующая. А вот Ф7, как и Ф8, оставил у меня самые положительные впечатления
Однако, после этого мне пришлось еще больше углубиться в этот вопрос, и я стал смотреть обзоры Ну ничего особо криминального в них не было замечено, а вот придираться к чему-либо, особенно если это автомобиль, нужно всегда. Я решил, что необходимо еще раз внимательно изучить вопрос и взять супругу с собой. Потом посмотрели и пощупали. Понравилось.
Туда-же, к ним: и гуманный КАСКО

Чери.
Да, в целом неплохо, но нет 4WD. В этот раз не поехали.

-7


Ниссан Х-Трейла.
РРЦ начинается с неплохих вещей, но вот комплектация оставляет желать лучшего, так как в ней есть лед фары и SE TOP, не помню точно. Набрал, поговорил, от 2, 5, а потом и вовсе повесили трубку. В общем, да и...

Глава 2 Покупка.
В общем, мы уже поняли, что цены на новые автомобили в 2021 году будут бить все рекорды. И решили посмотреть на отечественный производитель, что тут скрывать, к туляку. И я стал изучать информацию, которая была размещена на сайте Телеграм канала. Там я нашел двух знакомых с F8, а также еще одного человека с Ф7 Владельцы автомобилей ничего плохого не заметили. И тут жена говорит: “Давай купим Хавейл Ф7 в максимальном варианте: это 2.0, 190-турбовых л.с., кожа и панорама, а также куча всяких ассистентов? Я за! А я говорю: отлично! Запускаем процесс и получаем результат Жаба молчит.


Заехали в общую комплектацию. А теперь, как и прежде – выбор за продавцом. Попросил у всех наших дилеров по белому Теч +. Затем я поговорил с продавцом, который когда-то брал Ситроена С4. Имеется в наличии. Как будете брать авто? Трейдинг + кредит. При этом продавец даже не дал возможности сделать финальное предложение по той причине, что у них есть дельта, из-за которой они могут подужаться или «пощупать» клиента, говоря ладно, подумаю Набрал номер другого салона. Есть такой же, даже зимнюю резину дам! Это хорошо. А то я уже думал ставить ее на бронирование. С женой приехали в выходной день на дачу, а там дочка моя с мужем. А в общем-то, чтобы совсем уж много букв не писать, не стали бы мы у него брать авто, потому что нашу не оценили по достоинству, ее мы уже оценили у трех дилеров, а этот, смотрю, сшибать цену начал – 100 т.р., Гап зарядил, ДОПы там повесил… ууу говорю Ежемесячный платеж также не превысил установленный лимит. Все эти моменты я уже знал заранее, поэтому могу сказать, что в итоге получится. В пути от него до нас цена в ватсапе уменьшилась, а мы все дальше и дальше Жаба, как и положено в таких случаях, была на коне. И мы были начеку! Ну зачем же так грубо? Ведь я написал там о Тусан. Ладно.
И снова вернулись к первому попавшемуся. А мне, как клиенту, дилер сделал хорошую оценку автомобиля и по кредиту, и по ДПам. И в придачу! )))))))))), + добавил немного денег от РРЦ (епти, еще где-то есть скидка и подарок в 2021 году, жаба рада!).
В качестве подарков были использованы:
- Противо-антишум.
- Защиту картера, раздатки.
- Сигнализация Старлайн S96 v. 2.
Так что я доволен) Итог 2,109 за Ф7 Течь +.

Оглавление 3. Обслуживание.
Я доволен) Да, действительно, мы получили автомобиль Он очень удобный, он приятный Не смотря на то что Тусан более тихий, в салоне все под рукой Всё крутится и вертится, а панорама в целом – шик! А вот по поводу клиренса я бы поспорил. После покупки обратил внимание на то, что сделано все качественно, зазоры ровные, уплотнительная резинка капота в центре, т.е. не надо самому колхозить и что-то там клеить! Газовые упоры уже есть, не надо их покупать Снизу, между прочим, тоже можно сделать масляный фильтр, который будет служить долго и не потребует никаких дополнительных работ. Они были очень хорошо размещены в машине. Тут все нормально, хотя и есть некоторые нюансы: например, если сравнивать со своим тезкой Тусаном – тут багажник немного меньше по длине, зато в салоне на втором ряду можно ноги вытянуть. А вот когда вы с постоянной загрузкой ездишь? И на дачу и с дачи. И это нормально! Лучше всего заказать машину с цементом и перевозку на ней. Нет, ну тогда это не ваш автомобиль и все. И в южном направлении поедем, и чемоданчик на крышу поставлю, не вопрос! С Тусана остался бокс на 450 литров А еще один момент, который я узнал: нет обратного клапана для омывателя стекла, заказал еще до того,как забрал машину – цена вопроса 120 руб., поставил во разрыв, все. Потом: уже приехали на дачу, закрыли сезон, на обратке был весь день дождь: окна не запотели, это хорошая вентиляция. Ассистент работает стабильно, поэтому осадки не помеха.

-8


В общем-то, двигатель хороший А для Москвы с ее пробками режим Эко в самый раз, авто становится филе-флегматичным и экономичным, пробки. О бензине сказать нечего. Лью 95-й и потом уже после того как машина набрала скорость до 160 км/ч, заправляюсь 95-м. На старте у меня было 1720 кг. В пробках все машины жрут как танки, а также стиль езды. На мой взгляд режим Стандарт для трассы более отзывчив на педаль, автомобиль становится более динамичным. И... авто едет, да, да, именно едет, а не плетется в правом ряду, чего мне так не всегда хватало с Тусаном. С учетом того, что сейчас еще можно обойтись без фанатизма, но все равно чувствуется в этом турбо, по сравнению с Тусоман и другими атмо. Конечно же я имею возможность сравнивать и могу сказать о том, что в моей жизни было немалое количество разных ситуаций, которые мне довелось испытать.

-9


Коробас: Нормальный коробас с двойным мокрым соединением. А в пробках не дергает, ползучий режим есть. Есть автохолд
У нее более сбитая, более мягкая подвеска, что позволяет проходить ямы и неровности. Безусловно, лучше Тусан. + Удобная, не тяжелая, но и не маленькая.
Шумоизоляция здесь хорошая А это здорового! И это не смотря на то что он находится рядом с Тусан.
БИО-лед. Да, это хорошо)).
Немного ватные тормоза По этому поводу пишут владельцы, они лечатся заменой на TRW, стоимость вопроса 2 - 2,5 вроде.
И ассистентов хватает. Очень хороший контроль слепых зон и корректный адаптивный круиз-контроль в поворотах. Но если такие ассистенты рассматривать в ином авто, то они будут стоить уже 4. А тут всё отлично работает Доволен.

-10


Очень хороший дизайн. И это современный Хорошенькая девушка) Без сомнений!!! Зачем покупать автомобиль, если он вам не нравится?
Но это не Bose, но и не Apple CarPlay, а просто хорошо играет

Ну, вот и я уже на новых шинах, чего тянуть? Смотрю отзывы о шинах и одеваю в такие.

Да, в общем и целом, мы остались довольны. Можно и нужно ли мне это делать.

-11

Да, в общем и целом, мы остались довольны. Могу ли я порекомендовать данный автомобиль? Да, безусловно и это будет однозначный ответ. Как же они продвинулись вперед и в качестве, и в остальном. А у тебя тоже есть АйФон отечественного производства? Спорить с тобой я не буду – у них все хорошо, но вот только телефончик-то у тебя какой-то странный. Ответь мне на вопрос, что я бы сделал в Китае три года назад? Может быть и не было такого? Не владея автомобилем, нельзя рассуждать о нем. Я думаю о нем как о кроссовках с вьетнамских рынков И это, на мой взгляд, вполне достойный внимания автомобиль. Действительно, в 2019 году они будут введены в эксплуатацию. Однако я не слышал о каких-либо проблемах. Да и гарантия есть, плюс машина у нас собирают, а не засылают. А это говорит о том, что к нам приехали надолго и всерьез. Кто бы не стал вкладываться на заводе и потом бросить его? Да нет, это не простые ребята, они умеют считать деньги. Обратите внимание на то, как и из чего создаются именно эти автомобили, я не говорю за другие машины, но оборудование и материалы там первоклассные. Т.Они же взяли готовое решение и сделали продукт. А что же касается ликвидации, то и на вторичке они отнюдь не бесплатно стоят, не падают на полу цены, это вполне приемлемый вариант, но все же это мое личное мнение.

-12

З.Ґы. И мы все время ездим на том, на чем можем. Время покажет.

Взаимно)