Это новый Cupra leon 300 и по сути это Seat,простите,не Seat,а Cupra, то есть Seat, но спортивный его вариант. Так вот, это их версия Volkswagen Golf GTI Clubsport.
Поговорим об изменениях в дизайне,по сравнению с обычным Seat Leon. Во-первых,тут побольше спойлер на крыше,разумеется,шильдик Cupra со странным логотипом,похожим на злобные щипцы и много меди,медный купрум,это цвет купры,смекаете? Также задний бампер с диффузором и судя по всему тут он не просто так,говорят,повышает аэродинамичность аж на 8 процентов. Ещё,4 выхлопа. Они,конечно,не совсем фейковые,но и не до конца настоящие,потому что это декоративные выводы,настоящие то трубы поменьше,но их всё равно 4,так что это не совсем подделка. Сбоку чёрное обрамление стёкл,серые боковые зеркала,также медного цвета тормозные суппорта и того же цвета диски. Спереди из изменений, это такая более агрессивная решётка. опять медные щипцы на шильдике. Более агрессивный заниженный бампер,молдинги,сплиттер.
Подвеска тут занижена,также усилили жёсткость пружин,чтобы уменьшите уровень крена. В стандартной комплектации адаптивные амортизаторы. У них довольно гибкая настройка. Здесь электронный дифференциал повышенного трения на передний оси.
Для этого авто доступны 3 двигателя на выбор. Бензиновый турбо 1,4л с электро-мотором,то есть подключаемый гибрид,мощность 245 лошадиных сил,также обычный 2-х литровый бензиновый турбо,мощностью 245 сил и опять 2-х литровый бензиновый турбо на 300 лошадок и 400 ньютон метров. Авто передне приводное,7-ми ступенчатая АКПП с 2-мя сцеплениями и лонч-контролем.
Теперь поговорим об усовершенствованиях в салоне. Во-первых спортивное,обтянутое кожей,подрезанное рулевое колесо. Вставки медного цвета повсюду,но всё же радуют глаз.Спортивные сиденья весьма неплохи. Очень надёжно держат корпус,не будешь болтаться в разные стороны во время маневрирования,но при этом они ещё и довольно комфортные. Информационно-развлекательная система тут такая же как и в Golf, немного на любителя. Интерфейс чуть отличается,но начинка та же самая. Ещё эта страхолюдная регулировка климат-контроля в виде ползунка,всё это ещё плохо видно в темноте,подсвечено не важно.
Режим комфорт здесь довольно приятный. Чувствуется,конечно,что подвеска жестковата,потому что тут спортивный движок, большие колёса,но довольно не плохо справляется с неровностями,лучше,чем ожидаешь от такого спортивного авто. Для повседневной езды оно более чем подойдёт. Заметен шум от колёс,да и в целом шумоизоляция похуже,чум в Golf. Будь я на извилистой дороге,я бы предпочёл именно режим спорт,он оптимальный вариант в плане веса руля,скорости работы коробки,жёсткости адаптивных амортизаторов, то есть хороший среднячок. Вообще,можно настроить машину,так как надо. В режиме Cupra подвесочка становится довольно прыгучей,в таком режиме стоит выезжать на трек. Чувствуется отменный зацеп,ощущения как от заправского гоночного авто. Идеально сцепление с дорожной поверхностью. Впечатляет! Когда подвеска находится в самой жёсткой настройке,то машина очень,очень,очень ровно держится на поворотах. Рулёжка очень хороша и точна.
Что касается этой,300-т сильной версии cupra Leon,то её стоит пойти и купить не раздумывая. Это красивый,задорный хот-хэтч,но при этом ещё и весьма практичен.