Найти тему

В Священном Писании мы находим три части Служения Мессии: первая-Искупителя или Спасителя; вторая-Пастора, Советника или Учителя

В Священном Писании мы находим три части Служения Мессии: первая-Искупителя или Спасителя; вторая-Пастора, Советника или Учителя, то есть Пророка, посланного от Бога, чтобы обратить тех, кого Бог избрал для Спасения; третья-Царя и Вечного Царя, но при его Отце, как Моисей и Первосвященники были в их несколько раз. И этим трем частям соответствуют три раза. Для нашего Искупления он совершил при своем первом пришествии Жертву, в которой он принес себя в жертву за наши грехи на Кресте: наше обращение он совершил частично тогда в своей собственной Личности; и частично действует сейчас своими Служителями; и будет продолжать работать до его нового пришествия. И после его пришествия снова начнется то его славное Царствование над его избранными, которое будет длиться вечно.

Его Должность Искупителя

Для Служения Искупителя, то есть того, кто платит Выкуп за грех (который Выкупом является Смерть), это означает, что он был принесен в Жертву и тем самым обнажил свою собственную голову и удалил от нас наши беззакония, как того требовал Бог. Не то, чтобы смерть одного человека, хотя и без греха, могла удовлетворить за преступления всех людей, по строгости Правосудия, но по Милости Бога, который назначил такие Жертвы за грех, какие ему было угодно в своей милости принять. В ветхом Законе (как мы можем прочитать, Левит 16.) Господь требовал, чтобы каждый год один раз би совершал Искупление за грехи всего Израиля, как Священников, так и других; для этого один Аарон должен был принести в жертву себе и Священникам молодого Тельца; а для остального народа он должен был получить от них двух молодых Козлов, из которых он должен был принести в жертву одного; но что касается другого, который был Козлом Отпущения, он должен был возложить свои руки на его голову и, исповедуя беззакония людей, возложить их все на эту голову, а затем каким-нибудь подходящим человеком заставить Козла уйти в дикую местность, и там Убежать, и унести с собой беззакония людей. Как Жертва одного Козла была достаточной (потому что приемлемой) ценой для Выкупа всего Израиля, так и смерть Мессии является достаточной ценой за Грехи всего человечества, потому что больше ничего не требовалось. Страдания нашего Спасителя Христа, по-видимому, изображены здесь так же ясно, как в жертвоприношении Исаака или в любом другом его образе в Ветхом Завете: Он был и принесенным в жертву Козлом, и Козлом Отпущения; “Он был угнетен, и он страдал (Ис. 53.7.); он не открывал уст своих; он был принесен как агнец на заклание, и как овца тупеет перед стригущим, поэтому не открывал рта:” Вот он принесенный в жертву Козел. “Он породил наши печали (ст. 4) и понес наши печали”. И еще (стих 6): “Господь возложил на него беззакония всех нас”, и поэтому он Козел Отпущения. “Он был отрезан от земли живых (ст. 8) за преступление моего Народа:” Там он снова-Принесенный в жертву Козел. И снова (ст. 11) “он понесет их грехи”. Хи-Козел Отпущения. Таким образом, Агнец Божий эквивалентен обоим этим Козлам; принесен в жертву в том, что он покрасил; и спасся в своем Воскресении; был своевременно воскрешен своим Отцом и удален из обители людей в его Вознесении.