Найти в Дзене

Но из некоторых других мест они делают вывод, что законно изображать Ангелов, а также самого Бога: как из Богов, гуляющих в Саду

Но из некоторых других мест они делают вывод, что законно изображать Ангелов, а также самого Бога: как из Богов, гуляющих в Саду; из Джейкобса, видящего Бога на вершине лестницы; и из других Видений и Снов. Но Видения и Сны, естественные или сверхъестественные, являются всего лишь Фантазмами: и тот, кто рисует Образ любого из них, создает не Образ Бога, а свой собственный Фантазм, то есть создание Идола. Я не говорю, что рисовать Картину по прихоти-Грех; но когда она нарисована, держать ее за Изображение Бога противоречит второй Заповеди; и не может быть никакой пользы, кроме как поклоняться. И то же самое можно сказать об Изображениях Ангелов и умерших людей; если только они не являются Памятниками друзьям или людям, достойным памяти: ибо такое использование Изображения-это не Поклонение Изображению; но вежливое почитание Человека, не то, что есть, а то, что было: Но когда это делается с Изображением, которое мы делаем из Святого, ни по какой другой причине, кроме того, что мы думаем,
Оглавление

Но из некоторых других мест они делают вывод, что законно изображать Ангелов, а также самого Бога: как из Богов, гуляющих в Саду; из Джейкобса, видящего Бога на вершине лестницы; и из других Видений и Снов. Но Видения и Сны, естественные или сверхъестественные, являются всего лишь Фантазмами: и тот, кто рисует Образ любого из них, создает не Образ Бога, а свой собственный Фантазм, то есть создание Идола. Я не говорю, что рисовать Картину по прихоти-Грех; но когда она нарисована, держать ее за Изображение Бога противоречит второй Заповеди; и не может быть никакой пользы, кроме как поклоняться. И то же самое можно сказать об Изображениях Ангелов и умерших людей; если только они не являются Памятниками друзьям или людям, достойным памяти: ибо такое использование Изображения-это не Поклонение Изображению; но вежливое почитание Человека, не то, что есть, а то, что было: Но когда это делается с Изображением, которое мы делаем из Святого, ни по какой другой причине, кроме того, что мы думаем, что он слышит наши молитвы и доволен честью, которую мы ему оказываем, когда он мертв и лишен смысла, мы приписываем ему больше, чем человеческую силу; и поэтому это это Идолопоклонство.

Видя поэтому, что ни в Законе Моисеевом, ни в Евангелии нет власти для религиозного Поклонения Изображениям или другим Изображениям Бога, которые люди устанавливают для себя; или для Поклонения Образу любого Существа на Небе, или на Земле, или под Землей: И в то время как христианским Царям, которые являются живыми Представителями Бога, не следует поклоняться их Подданным, никаким действием, которое свидетельствует о большем уважении к Его силе, чем природа смертного человека способна; Невозможно себе представить, что Религиозное Поклонение, которое сейчас используется, было принесено в Церковь из-за неправильного понимания Писания. Следовательно, он покоится на том, что он был оставлен в нем, не уничтожив самих Изображений, в обращении язычников, которые поклонялись им.

Как В Церкви Осталось Идолопоклонство

Причиной этого было неумеренное уважение и цены, установленные за их изготовление, что заставило владельцев (хотя и обращенных, от поклонения им, как они делали Религиозно для Демонов), все еще держать их в своих домах, под предлогом того, что они делают это в честь Христа, Девы Марии и Апостолов и других Пастырей Первобытной Церкви; как легко, дав им новые имена, сделать это Изображение Девы Марии и ее Сына, нашего Спасителя, которое раньше, возможно, называлось Изображением Венеры, и Купидон; и так из Юпитера получился Варнава, а из Меркурия-Павел и тому подобное. И по мере того, как мирское честолюбие, постепенно проникающее в Пасторов, побуждало их стремиться угодить новообращенным христианам; а также к симпатии к такого рода чести, на которую они также могли надеяться после своей кончины, равно как и те, кто уже обрел ее: так поклонение Изображениям Христа и его Апостолов становится все более и более идолопоклонническим; за исключением того, что несколько позже времени Константина, многие императоры, епископы и генеральные Советники наблюдали и выступали против ее незаконности; но слишком поздно или слишком слабо.

Канонизация Святых

Канонизация Святых-это еще одна Реликвия Готилизма: это не непонимание Писания и не новое изобретение Римской Церкви, а хранилище, столь же древнее, как и само Общее богатство Рима. Первым, кто когда-либо был канонизирован в Риме, был Ромул, и, по рассказу Юлия Прокула, который клялся перед Сенатом, он говорил с ним после его смерти и был заверен им, что он обитает на Небесах и был там назван Квиринием и будет благосклонен к состоянию их нового города: И после этого Сенат публично засвидетельствовал его Святость. Юлий Цезарь и другие императоры после него имели подобное Свидетельство; то есть были причислены к лику Святых; теперь определены; и то же самое относится к Апофеозу язычников.