Найти в Дзене

Книга иудеев первоначально была Книгой Закона Моисея, который повелел (Втор. 31.10.), чтобы в конце каждого седьмого года, в Пра

Книга иудеев первоначально была Книгой Закона Моисея, который повелел (Втор. 31.10.), чтобы в конце каждого седьмого года, в Праздник Кущей, ее читали всем людям, чтобы они могли слышать и изучать ее: поэтому чтение Закона (который использовался после Пленения) каждую субботу не должно было иметь другой цели, кроме ознакомления людей с Заповедями, которым они должны были повиноваться, и разъяснять им писания Пророков. Но, судя по многочисленным осуждениям их нашим Спасителем, они извратили Текст Закона своими ложными Комментариями и суетными Традициями; и так мало понимали Пророков, что не признавали ни Христа, ни дел, которые Он совершал; о которых Пророки пророчествовали. Так что своими Лекциями и Диспутами в своих Синагогах они превратили Учение своего Закона в Фантастическую Философию, касающуюся непостижимой природы Бога и Духов; которые они составили из Тщетной Философии и теологии греков, смешанной с их собственными фантазиями, почерпнутыми из более темных мест Писания, и которы
Оглавление

Книга иудеев первоначально была Книгой Закона Моисея, который повелел (Втор. 31.10.), чтобы в конце каждого седьмого года, в Праздник Кущей, ее читали всем людям, чтобы они могли слышать и изучать ее: поэтому чтение Закона (который использовался после Пленения) каждую субботу не должно было иметь другой цели, кроме ознакомления людей с Заповедями, которым они должны были повиноваться, и разъяснять им писания Пророков. Но, судя по многочисленным осуждениям их нашим Спасителем, они извратили Текст Закона своими ложными Комментариями и суетными Традициями; и так мало понимали Пророков, что не признавали ни Христа, ни дел, которые Он совершал; о которых Пророки пророчествовали. Так что своими Лекциями и Диспутами в своих Синагогах они превратили Учение своего Закона в Фантастическую Философию, касающуюся непостижимой природы Бога и Духов; которые они составили из Тщетной Философии и теологии греков, смешанной с их собственными фантазиями, почерпнутыми из более темных мест Писания, и которые легче всего можно было бы использовать для их целей; и из Сказочных Традиций их Предков.

Университет, Что Это Такое

То, что сейчас называется Университетом, - это совместная радость и Объединение под эгидой одного Правительства многих Государственных школ в одном и том же Городе или Городе. В которой основные Школы были посвящены трем Профессиям, то есть римской религии, римскому праву и Искусству Медицины. И для изучения философии у нее нет другого места, тогда как служанка римской религии: И поскольку Авторитет Аристотеля только там актуален, это изучение не является собственно Философией (природа которой зависит не от Авторов), а от Аристотеля. А для геометрии до очень поздних времен ей вообще не было места, так как она не подчинялась ничему, кроме жесткой Истины. И если какой-либо человек благодаря изобретательности своей собственной природы достиг в этом какой-либо степени совершенства, его обычно считали Магом, а его Искусство-Дьявольским.

Ошибки, Привнесенные В Религию Метафизикой Аристотеля

Теперь, чтобы перейти к конкретным Принципам Тщетной Философии, заимствованным в Университетах, а оттуда в Церкви, частично от Аристотеля, частично от Слепоты понимания; я сначала рассмотрю их Принципы. Существует определенная Философия Prima, от которой должна зависеть вся остальная Философия; и состоит главным образом в правильном ограничении значений таких Наименований или Имен, которые из всех других являются наиболее Универсальными: Эти ограничения служат для избежания двусмысленности и неоднозначности в Рассуждениях; и обычно называются Определениями; таковы определения Тела, Времени, Места, Материи, Формы, Сущности, Субъекта, Субстанции, Происшествия, Силы, Действия, Конечного, Бесконечного, Количества, Качества, Движения, Действия, Страсти и многих других, необходимых для объяснения Представлений человека о Природе и Порождении Тел. Объяснение (то есть определение значения) которого и подобных Терминов обычно в Школах называют Метафизикой; как часть Философии Аристотеля, которая имеет это название: но это в другом смысле; ибо там это означает столько же, сколько “Книги, написанные или помещенные в соответствии с его естественной философией”: Но Школы принимают их за Книги По Сверхъестественной Философии: ибо слово "Метафизика" будет иметь оба этих смысла. И действительно, то, что там написано, по большей части настолько далеко от возможности быть понятым и настолько противно естественному Разуму, что всякий, кто думает, что с его помощью можно что-то понять, должен думать, что это сверхъестественно.

Ошибки, Касающиеся Абстрактных Сущностей

Из этих Метафизик, которые смешаны с Писанием, чтобы сделать Шула Божественным, нам говорят, что в мире существуют определенные Сущности, отделенные от Тел, которые они называют Абстрактными Сущностями и Субстанциальными Формами: для Интерпретации этого Жаргона здесь требуется несколько большее, чем обычное внимание. Также я прошу прощения у тех, кто не привык к такого рода Рассуждениям, за то, что я применяю свое " я " к тем, кто есть. Мир (я имею в виду не только Землю, которая обозначает Любящих ее Мирских Людей, но Вселенную, то есть всю совокупность всех вещей, которые есть) является Телесным, то есть Телом; и имеет размеры Величины, а именно Длину, Ширину и Глубину; также каждая часть Тела также является Телом и имеет аналогичные размеры; и, следовательно, каждая часть Вселенной является Телом, а то, что не является Телом, не является частью Вселенной: И поскольку Вселенная-это все, то, что не является частью от него Ничего Нет; и, следовательно, Нигде. Отсюда также не следует, что Духи-Ничто: ибо они имеют размеры и, следовательно, действительно являются Телами; хотя это имя в обычной речи может быть дано только таким Телам, которые видны или осязаемы; то есть, которые имеют некоторую степень Непрозрачности: Но для Духов они называют их Бестелесными; это имя более почетно и, следовательно, может быть с большим благочестием приписано самому Богу; в котором мы рассматриваем не то, какой Атрибут лучше всего выражает его Природу, которая Непостижима; но то, что лучше всего выражает наше желание почтить его.