Найти тему

Сила Отпущения И Удержания Грехов, называемая также Силой Освобождения и Связывания, а иногда и Ключами Царства Небесного, являе

Сила Отпущения И Удержания Грехов, называемая также Силой Освобождения и Связывания, а иногда и Ключами Царства Небесного, является следствием Власти Крестить или отказываться Крестить. Ибо Крещение-это Таинство Верности тем, кто должен быть принят в Царство Божье, то есть в Вечную жизнь, то есть в Отпущение Грехов: ибо, как Вечная жизнь была потеряна Совершением, так и она восстанавливается Отпущением человеческих грехов. Конец Крещения-Отпущение грехов: и поэтому св. Петр, когда те, которые были обращены его Проповедью в день Пятидесятницы, спросили, что им делать, посоветовал им “покаяться и креститься во имя Иисуса для отпущения грехов”. И поэтому, видя, что Крестить-значит объявить о Принятии людей в Царство Богов; и отказаться Крестить-значит объявить об их Исключении; отсюда следует, что Власть объявить их Изгнанными или Сохраненными в ней была дана тем же Апостолам, их Заместителям и Преемникам. И поэтому после того, как наш Спаситель дохнул на них, сказав (Иоанна 20.22.) “Примите Святого Духа”, он добавляет в следующем стихе: “Чьи бы грехи вы ни отпустили, они отпущены им; и чьи бы грехи вы ни сохранили, они сохранены”. Этими словами не дается Власть Прощать или Удерживать Грехи просто и абсолютно, как Бог Прощает или Сохраняет их, кто знает Сердце человека и истину его Покаяния и Обращения; но условно, Кающемуся: И это Прощение, или Отпущение Грехов, в случае, если отпущенные имеют только притворное Раскаяние, таким образом, без какого-либо другого действия или приговора Отпущенного, становится недействительным и не имеет никакого отношения к Спасению, а наоборот, к Усугублению его Греха. Поэтому Апостолы и их Преемники должны следовать только внешним признакам Покаяния; появляясь, они не имеют права отрицать Отпущение Грехов; а если они не появляются, у них нет права Отпускать Грехи. То же самое следует наблюдать и при Крещении: ибо обращенному иудею или язычнику Апостолы не имели Власти отказать в Крещении или даровать его нераскаявшемуся. Но, видя, что ни один человек не способен распознать истину о Покаянии другого человека дальше, чем по внешним признакам, взятым из его слов и действий, которые подвержены лицемерию; возникнет другой вопрос, Кто является Судьей по этим признакам. И этот вопрос решает сам наш Спаситель; (Матф. 18. 15, 16, 17.) “Если твой Брат (говорит он) согрешит против тебя, пойди и скажи ему о его вине между тобой и им одним; если он услышит тебя, ты обрел своего Брата. Но если он не услышит тебя, то возьми с собой еще одного или двух. И если он не послушает их, скажи это Церкви, пусть он будет для тебя как язычник и Мытарь". Из чего явствует, что Суждение об истине Покаяния принадлежало не какому-либо одному Человеку, а Церкви, то есть Собранию Верующих или тем, кто имеет власть избирать своего Представителя. Но помимо Суда необходимо также произнести Приговор: и это всегда принадлежало Апостолу или какому-либо Пастору Церкви в качестве Провозвестника; и об этом наш Спаситель говорит в 18 стихе: “Все, что вы свяжете на земле, будет связано на небесах; и все, что вы отпустите на земле, будет отпущено на небесах”. И подходящей для этого была практика святого Павла (1 Кор. 5.3, 4 и 5), где он говорит: “Ибо я, истинно, как отсутствующий телом, но присутствующий духом, уже определил, как если бы Я присутствовал, относительно того, кто так совершил это деяние; Во имя Господа нашего Иисуса Христа, когда вы соберетесь вместе, и духа Моего, силой Господа нашего Иисуса Христа, чтобы предать такого сатане”, то есть изгнать его из Церкви, как человека, чьи грехи не прощены. Павел здесь произносит Приговор; но Собрание было первым, чтобы услышать Причину (ибо святой Павел отсутствовал) и, следовательно, осудить его. Но в той же главе (вер. 11, 12.) решение в таком случае более определенно приписывается Собранию: “Но теперь Я написал вам, чтобы вы не общались, если кто-либо, кого называют Братом, будет Блудником, и т. Д. с таким человеком не есть. Ибо что я должен сделать, чтобы судить тех, кто без? Разве вы не судите тех, кто внутри?” Таким образом, приговор, которым человек был изгнан из Церкви, был вынесен апостолом или Пастором; но Суждение о достоинствах дела находилось в Церкви; то есть (как это было до обращения царей и людей, которые обладали Верховной властью в Общем богатстве) Собрание христиан, живущих в одном городе; как в Коринфе, в Собрании христиан Коринфа.

Об отлучении от Церкви

Эта часть Силы Ключей, с помощью которой люди были изгнаны из Царства Божьего, называется Отлучением; и отлучать, в Оригинале, Aposunagogon Poiein, означает Изгонять Из Синагоги; то есть из места Богослужения; слово, взятое из обычая евреев, изгонять из своих Синагог, таких, как они думали, в манерах или доктрине, заразных, как Прокаженные, по Закону Моисея, отделенные от собрания Израиля, до того времени, когда они должны быть изгнаны.священником, объявленным чистым.