- "Мне нужна реклама!"
Реклама не таблетка от всех бед. При обращении к замечательным таргетологам вы за N-ую сумму получите прекрасные охваты, о вас узнают! О вашем продукте тоже! И, казалось бы, все, можно расслабиться и получать много денег. НО! А почему все узнали и не покупают?
- "У меня ведь классный продукт!"
Несомненно! И я в это верю и думаю вы тоже. Чаще ценность продукта заложена в голове собственника и все. С каким упоением они рассказывают о своем "детище"... Осталось только взять и перенести всю информацию в сети, сайт, рекламное сообщение. Ведь никто не узнает о классном продукте, пока вы о нем не расскажете. Именно ценность /полезность/ важность продукта помогает покупателю сделать окончательный выбор в вашу пользу.
-"Я готов! У меня есть Instagram"
Прекрасное решение! А что еще? Ведь помимо платного продвижения, в каждой социальной сети есть бесплатное. Тестировать нужно все. Даже Tik-tok! Нет, танцевать необязательно. ) Но если хочется, то конечно можно)
Вк - самая посещаемая социальная сеть в России. По открытым исследованиям во ВКонтакте хотя бы раз в месяц заходят 71,8% жителей России
Одноклассники - Аудитория 30+. Главный плюс социальной сети, что пользователи в основном смотрят ленты друзей/родственников... Люди покупают у людей. Возьмем на заметку, где поискать блогеров на рекламу)
Tik-tok - наиболее эффективная социальная сеть для взаимодействия с людьми от 18 до 35 лет. Отличается супер вовлеченной аудиторией, готовой делиться впечатлениями о брендах и побуждать других людей узнавать о них.
Facebook (ох, простите meta)- бизнесовая социальная сеть. Отлично подойдет для B2B продаж. Но и наличие магазина весьма облегчает жизнь предпринимателям! Протестируем)
-" Я знаю свою ЦА"
Мужчины/женщины от 25 лет, предприниматели, семейное положение....
Знание "целевой аудитории" точно поможет в настройке таргетированной и контекстной рекламы. Но совсем не поможет: - в выявлении факторов выбора ваших продуктов вашими клиентами,
- в выявлении причины "неудовлетворенности"
- в выявлении предпочтений клиентов.
Многие предприниматели не хотят/боятся читать негативные отзывы клиентов, поэтому не проводят опросы среди своих покупателей. Но как говорится, "нет роста без боли". Умение слышать своего потребителя помогает выводить на рынки новые, нужные и такие востребованные продукты.
-" Ну теперь то можно рекламу ? "
Можно все) Когда выстроена система. Даже самый классный продукт, с выстроенной ценностью для потребителей может продаваться (не продаваться) по разным сценариям. Человеческий фактор играет важную роль в любом бизнесе.
Сломаться может везде: менеджмент/сервис/взаимодействие с исполнителями. Чтобы понимать, где сломалось и вовремя принять меры без потери общей производительности необходимо внедрение бизнес-процессов. Выстраивание логической цепочки последовательных действий человека, целью которой является регламентация и анализ действий каждого сотрудника.
А вот теперь все, вот теперь можно) Выращивайте и любите ваши бизнесы! Ваша А.В.