Найти в Дзене

10 САМЫХ РЕДКИХ МАШИН ЛИШЬ В 1 ЭКЗЕМПЛЯРЕ

Оглавление

10 Ford Gt 90

Цена:3 000 000$

Ford GT90-это высокопроизводительный концепт-кар, разработанный и изготовленный американским автопроизводителем Ford. Он был представлен в январе 1995 года на автосалоне в Детройте. В настоящее время автомобиль выставлен в Музее автоспорта Хайека, Эймс, Оклахома.

48-клапанный V12 GT90 построен на алюминиевом блоке и головке, имеет объем 5,9 литра (5927 куб. см) и выдает, по оценкам, 720 л. с. (537 кВт; 730 л. с.) и 660 фунт-фут (895 Нм) крутящего момента. Он имеет красную линию 6300 оборотов в минуту. Он оснащен системой принудительной индукции, которая использует четыре турбокомпрессора Garrett T2. Архитектура двигателя была основана на 90-градусном модульном семействе двигателей Ford, основанном на той же архитектуре, отверстии и такте, что и 4,6-литровый двигатель V8, но с добавлением еще четырех цилиндров, по два в каждом блоке цилиндров. Это дало 90-градусный V12 с отверстием 90,2 мм (3,55 дюйма) и ходом 77,3 мм (3,04 дюйма) с цилиндрами, расположенными в двух рядах в одном литье. Мощность, вырабатываемая двигателем, передается на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, разработанную совместно FF Developments и Ricardo. Выхлопные газы GT90 нагреваются настолько, что этого было бы достаточно, чтобы повредить панели кузова, и поэтому для предотвращения плавления автомобиля используются керамические плитки, подобные тем, что были на космическом шаттле.Подвеска представляет собой вариант с двойным поперечным рычагом. Рулевое управление представляет собой реечную передачу с усилителем. Тормоза-вентилируемые диски.

GT90, по словам Форда, был способен разгоняться с 0-60 миль в час (0-97 км/ч) за 3,1 секунды, 0-100 миль в час (0-161 км/ч) за 6,2 секунды и имел время в четверть мили (400 м) 10,9 секунды при скорости 140 миль в час (225 км/ч). Максимальная скорость была указана как 253 мили в час (407 км/ч).

GT90 был построен как секретный проект небольшой командой инженеров всего за шесть месяцев. У него было много общих компонентов, включая трансмиссию и шасси от Jaguar XJ220, так как в то время Jaguar также принадлежал Ford. Двигатель V12, уникальный для GT90, был разработан с использованием автомобиля Lincoln Town в качестве тестового мула, в который они поместили прототип двигателя для его доработки.

GT90 первоначально должен был стать преемником Ford GT40 и Ford GT70, а также предшественником Ford GT, но после того, как план производства был отменен, хронология была изменена, что сделало Ford GT новым преемником GT40 и GT70.

-2
-3
-4

9 Peugeot Onyx

Цена:3 100 000$

Peugeot Onyx-концептуальный спортивный автомобиль французского автопроизводителя Peugeot, представленный на Парижском автосалоне 2012года. В течение ограниченного времени этот автомобиль можно было играть в гоночную игру Asphalt 9: Легенды.

Оникс работает на Пежо Спорт и V8 пса HYbrid4-Ирчп-ФАП 3.7 л Пежо 908 двигателя от 2011 24 часов Ле-Мана прототипы, с нарастающим 680 л. с. (600 + 80) за вес 1100 кг (2,400 фунтов), ускорение до 100 км/ч (62 миль / ч) за 2,9 секунды, до 360 км/ч (220 миль / ч) максимальная скорость.

Разработанный центром дизайна Peugeot главного дизайнера Жиля Видаля, кузов (с внешним видом из минерала оникса) изготовлен вручную мастером из углеродного волокна и медной фольги. Задние фонари повторяют стилистическую подпись Peugeot lion с тремя когтями, а его строгие линии (вдохновленные, в частности, Peugeot Proxima, Peugeot Oxia, Peugeot RCZ, Peugeot SR1и Peugeot HX1) влияют на стиль будущих моделей Peugeot 2015.

-5

вид сзади

-6

Peugeot Onyx вид спереди

-7

из обзора на фестивале automobile international 2013

-8

интерьер

-9

сзади с поднятым активным задним крылом

-10

вид сбоку

8 Cadillac Cien

Цена:3 200 000$

Cadillac Cien-это 2-дверный задний среднемоторный высокопроизводительный концепт-кар с задним приводом, созданный Cadillac, разработанный Саймоном Коксом и представленный на автосалоне в Детройте в 2002 году в честь 100-летия Cadillac ("cien" по-испански означает сто, что сравнивает Buick Centieme). Он был показан в фильме 2005 года "Остров" и фильме 2014 года "Трансформеры".: Эпоха вымирания. Это был также автомобиль в Midnight Club 3 (игра 2005 года для Xbox и PS2), концепция игр Gran Turismo Gran Turismo (игра для PS2, выпущенная в 2001-2002 годах) 4 (игра для PS2, выпущенная в 2004 году), PSP, 5и 6 и Асфальт 9: Легенды.

Cadillac Cien имел продольно установленный 60-градусный 7,5-литровый V12, который производил 750 л. с. (559 кВт) и 650 фунт-фут (881 Нм) крутящего момента. Этот экспериментальный двигатель отличался прямым впрыском и рабочим объемом по требованию, что позволяло двигателю работать только на восьми или менее цилиндрах при небольшой нагрузке. Cien был разработан в студии передового дизайна General Motors в Англии и построен как полностью работающий дорожный автомобиль с помощью британской инженерной и автоспортивной компании Prodrive. Монокок шасси и кузов Cien изготовлены из аэрогелевого композита. и его дизайн был вдохновлен F-22 Raptor.

-11
-12
-13

7 Ferrari F12 Berlinetta TRS

Цена:4 200 000$

Ferrari F12berlinetta (тип F152)-переднемоторный среднемоторный заднеприводный grand tourer производства итальянского производителя автомобилей Ferrari. Модель F12berlinetta дебютировала на Женевском автосалоне 2012года и заменила 599 grand tourer. Атмосферный двигатель Ferrari V12 объемом 6,3 литра, используемый в F12berlinetta, получил международную премию "Двигатель года" 2013 года в категории "Лучшая производительность" и "Лучший двигатель объемом более 4,0 литра". Автомобиль F12berlinetta был назван "Суперкаром 2012 года" автомобильным журналом Top Gear. Модель F12berlinetta была заменена на суперскоростную модель 812 в 2017 году.

В 2014 году F12berlinetta была удостоена XXIII премии Compasso d'Oro ADI. Награду принял старший вице-президент Ferrari по дизайну Флавио Манцони.

F12berlinetta использует 6 262 куб. см (6,3 л; 382,1 куб. дюйма), атмосферный двигатель 65° V12 семейства двигателей Ferrari F140. Перемещения, используется совместно с ФФ, но F140 ФК версию, установленную на F12 генерирует выходной мощностью 740 л. с. (544 кВт; 730 л. с.) при 8250 оборотах в минуту и 690 Н⋅м (509 фунт⋅FT) крутящего момента при 6000 оборотах в минуту, что делает его четвертым самым мощным Ferrari в автомобиль, произведенный на сегодняшний день, уступая только ЛаФеррари, F12tdf, а его преемник, 812 Суперфаст.

Двигатель в F12berlinetta был спроектирован таким образом, чтобы быть более эффективным, чем у 599, а также более мощным. Система управления двигателем оснащена системой запуска и остановки HELE от Ferrari для снижения расхода топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает, что F12berlinetta может достигать 18 миль на галлон (15,7 л/100 км; 15,0 миль на галлон‑США)‑улучшение на 30% по сравнению с 599 – и производит выбросы CO2 350 г/км.

Подобно California, 458 Italia, FF и LaFerrari, F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую водителем с помощью переключателей, расположенных за рулевым колесом. По сравнению с аналогичными моделями, F12berlinetta использует укороченные передаточные числа, соответствующие мощности двигателя.

-14

F12 TRS на международном автомобильном фестивале 2015 года

Шасси[править]

-15

Вид сзади

-16

В стандартную комплектацию F12berlinetta входят карбоновые керамические тормоза

-17

Модель F12berlinetta в виде сбоку

6 Mclaren X-1

Цена: 5 000 000$

Неизвестный заказчик суперкара McLaren X-1 гнался не за скоростью и не за управляемостью, а за прекрасным. Он уже имел в своем распоряжении множество самых быстрых машин на планете. «Одному из наших важных клиентов, у которого уже в гараже есть McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR McLaren, потребовался уникальный автомобиль», – с таких слов в 2009 году началось трехчасовое обсуждение нового проекта между топ-менеджерами британского производителя суперкаров McLaren.

Покупатель пожелал «получить неподвластную времени классическую элегантность», на создание которой потребовалось три года и несколько мешков денег. В итоге, в суперкаре X-1 воплотили множество самых разных стилистических решений, позаимствованных у классических машин. В облике X-1 можно встретить черты Facel Vega, Buick Electra, Mercedes-Benz 540K и даже Citroen SM.

Создатели говорят, что черпали вдохновение в архитектуре музеев Гуггенхайма в Нью-Йорке и Бильбао, в форме перьевой ручки Montblanc писателя Томаса Манна и даже в том, как выглядят швейцарские часы Jaeger LeCoultre. Еще на столе у дизайнеров лежала черно-белая фотография Одри Хепберн, однако что именно досталось суперкару от британской актрисы, история умалчивает.

Перед тем как согласовать окончательный дизайн с покупателем, британцам пришлось построить два масштабных макета машины из пенопласта, один из которых – в полную величину. Клиент оказался привередлив и не пожелал давать добро только на основе компьютерной модели. Лишь после финального одобрения в McLaren начали «лепить» полностью карбоновый кузов.

В основу McLaren X-1, который выпустили в 2012 году, легли агрегаты купе MP4-12C. Машина получила ту же 3,8-литровую твин-турбо «восьмерку» мощностью 625 лошадиных сил. Испытания автомобиля провел главный тест-пилот McLaren Крис Гудвин, проехавший по испанскому полигону «Идиада» около тысячи километров. Затем механики полностью перебрали машину, чтобы была «как новенькая».

Суперкар был в первый и последний раз продемонстрирован на Конкурсе элегантности в калифорнийском Пэббл-Бич в 2012 году, а затем отправился в коллекцию к заказчику.

-18
-19
-20

5 Mercedes-Benz 300 SC

Цена: 5 100 000$

Одним из лучших кабриолетов за всю историю автомобилестроения ценителями до сих пор считается изысканный родстер от концерна Mercedes модели Mercedes-Benz 300 SC (W188) 1955 года выпуска.
Таких машин выпущено
всего 92 экземпляра.
Производство W188 было завершено в 1963 году.

По глобальной сети Интернет гуляет информация о том, что некий состоятельный мистер из Восточной Европы обратился в автомобильное
ателье Gullwing America с просьбой создать реплику легендарного 300 SC на базе современного суперкара Mercedes SLS AMG.

Gullwing America — американская тюнинговая компания, основным родом деятельности которой является строительство ретромобилей на основе современных моделей марки Mercedes-Benz и сборка точных копий легендарного «Крыла чайки».

Инженеры Gullwing America с радостью откликнулись. Так на свет появился обновленный родстер Mercedes-Benz – GWA 300 SLC.
Только автомобильные критики негодуют: реплика GWA 300 SLC сильно отличается от своего прототипа.
Хотя Артуро Алонсо, глава компании GWA, ставил главной задачей сохранение линий оригинала во внешнем облике реплики.

«Новый старый» Mercedes получил видоизмененный кузов своего предшественника. О прошлом напоминает выполненный в стиле классического кабриолета алюминиевый кузов, кстати, ручной работы. Специальный обвес тоже изготовлен вручную. Модерновая решетка радиатора, увенчанная эмблемой ателье GWA, и фары со светодиодными лампами показывают насколько далеко вперед шагнула автомобильная промышленность. У реплики появился спойлер с функцией автоматического выдвижения, который расположен между крышкой багажника и салоном. Аэродинамическое крыло выдвигается на скорости свыше 150 км/ч, чтобы увеличить прижимную силу автомобиля.

Об SLS AMG напоминает так же задний 4-хреберный диффузор с четырьмя выхлопными трубами. Конструкторы разработали четырехтрубную спортивную выхлопную систему, регулируемую подвеску по высоте и жесткости. Родстер получил массивные колесные диски в классическом стиле GWA Evolution — 9,5x21 дюймов спереди, 12x22 дюймов сзади. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечат широкие покрышки Continental.

Ходовая часть и внутреннее убранство позаимствованы у современного SLS AMG. Что касается «начинки», то внутри у эксклюзивной реплики – 6.2-литровый атмосферный бензиновый двигатель V-8 мощностью 571 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
Родстер разгоняется
с 0 до 100 км/ч за 3.8 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 км/ч.

-21

4 Sbarro GT 1

Цена:1 160 000$

Автомобиль был построен в честь победы в Mercedes-Benz в 24 Часа Ле-Мана произошло в 1999 году.

Техника

В качестве силовой установки был использован двигатель Mercedes-Benz V8, который выдает мощность в 450 л. с. с крутящим моментом 490 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость составляет 325 км/сек. Управление двигателем было поручено механическая коробка передач ZF с 5-ступенчатой. Шасси работник был в конфигурации dual frame. Эта система, запатентованная в "Сбарро" в 1991 году, предполагал использование двойной рамы, в которой двигатель был помещен в качестве несущей. Кузов автомобиля изготовлен из композитных материалов, также пришел к шасси посредством трех блоков из резины и стали. Шины были происхождения, Michelin и заверните колесные диски, Пыльники 18 и 19". Тормозная система состоит из вентилируемые дисковые тормоза с четырьмя поршнями. Дизайн передней GT1 был изучен для того, чтобы создать дополнительную прижимную силу на капот и направить воздух на тормоза, чтобы охладить их. В интерьере места были приварены к шасси, и были построены с Алькантарой, в то время как педали, чтобы сохранить вес, изготовлена из алюминия.

В 2000 году была представлена обновленная версия GT1. С именем GT12, использовать новый силовой агрегат V12 на 500 л. с. мощности. Заднее крыло было заменено с регулируемой версии в 15 разных положениях, в зависимости от маршрута, на котором он должен ехать автомобиль. Ускорение происходило от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, при максимальной скорости в 300 км/сек.

-22
-23
-24

3 Rolls-Royce Hyperion

В 2007 году на автосалоне в Детройте состоялась премьера роскошного кабриолета Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Автомобиль объединил в себе платформу седана Rolls-Royce Phantom образца 2003 года и нотки дизайна концепт-кара Rolls-Royce 100EX, выпущенного к вековому юбилею британского автопроизводителя в 2004 году. Масштабный и массивный четырёхместный кабриолет с открывающимися против хода «суицидальными» дверями снискал свою славу у обеспеченной публики, в том числе среди тех, кто избрал новинку в качестве основы для своего эксклюзивного автомобиля.

Десятью годами позже премьеры Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe на конкурсе автомобильной элегантности Concours d’Elegance в Пеббл-Бич состоялась премьера Rolls-Royce Hyperion за авторством итальянского кузовного ателье Pininfarina. Уникальный кабриолет назвали в честь титана из древнегреческой мифологии — Гиперион, будучи сыном Урана и Геи, стал первым человеком, который понял суть движения небесных светил. При этом существуют и другие толкования Гипериона — как второе имя бога Солнца Гелиоса, как сына троянского царя Приама или как сына Агамемнона, однако в Pininfarina остановились на первом варианте и именно его предлагают как официальное.

Специалисты Pininfarina Special Projects Division создали Rolls-Royce Hyperion по заказу коллекционера Роланда Холла, который предоставил им базовый Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe и попросил сделать современный автомобиль в стилистике британских машин эпохи 1930-х годов. Итальянцы при этом отчего-то вдохновились седаном Silver Dawn образца 1951 года и купе Camargue аж из 1975 года…

Машину переделали достаточно серьёзно. Водительское место и кресло переднего пассажира сместили на 400 мм назад, а от заднего ряда сидений отказались вовсе. Под лобовым стеклом появились отсеки для ценной поклажи (в частности, речь про ружья). Кузов сделан из углепластика, часть декоративных элементов — из дерева по технологиям, применяющимся для дорогих яхт.

Технически автомобиль в Pininfarina не меняли. У Hyperion остался тот же 6,75-литровый 460-сильный V12 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что и у базового Phantom Drophead Coupe.

В общем, получив машину в 2008 году, Роланд Холл благополучно продал её в 2009-м за €4500000. Базовая стоимость проекта, конечно, остаётся неизвестной, но дальше Hyperion стал стремительно дешеветь. Сменив несколько владельцев, у каждого из которых Rolls-Royce от Pininfarina не задерживался, в 2012 году уникальная машина оказалась в продаже уже за €2933000, а к 2016 году кабриолет подешевел ещё до €1730000.

-25
-26
-27
-28

2 Lamborghini Egoista

Цена: 5 000 000$

Lamborghini Egoista-концепт-кар, представленный компанией Lamborghini к 50-летию компании. Полностью функционирующая модель основана на модели Gallardo. Он оснащен двигателем V10 объемом 5,2 л (317 куб. дюймов) мощностью 600 л. с. (447 кВт; 608 л.с.).[1]

Lamborghini Egoista имеет уникальную одноместную кабину, похожую на кабину современного истребителя, и полностью съемную дверь с навесом. Рулевое колесо должно быть снято, чтобы входить и выходить из транспортного средства, как в автомобиле Формулы-1.[1]

Уникальный внешний вид Lamborghini Egoista должен напоминать быка, готового броситься в атаку, если посмотреть на него со стороны.Освещение напоминает освещение современного самолета, с боковыми маркерами и индикаторами по бокам и сверху автомобиля, а также спереди и сзади. Кузов состоит из активных аэродинамических панелей, которые поднимаются и опускаются для оптимальной прижимной силы и устойчивости. Корпус и колеса изготовлены из антирадарного материала, чтобы еще больше идентифицировать себя с истребителями.

На чешском, испанском, итальянском, португальском, польском, румынском, сербском и французском языках слово " Эгоист "буквально означает"эгоист". По словам дизайнера модели Вальтера де Сильвы, эгоист "представляет собой доведенный до крайности гедонизм".

-29

Вид сбоку

В настоящее время автомобиль выставлен в музее Ламборджини, расположенном в Сант-Агата-Болоньезе.

-30
-31
-32
-33

1 Maybach Exelero

Цена: 8 000 000$

Автомобиль был разработан в 2005 году вместе с производителем шин Fulda для использования высокоскоростных шин и основывался на платформе лимузина Maybach 57. Это не первый случай, когда Fulda объединился с брендом Maybach, и не первый раз, когда производитель шин обзаводился моделью для их демонстрации.

В 2005 году Fulda разработала шину целиком новой конструкции, и компания захотела для их демонстрации получить уникальный шоу-кар. Было принято решение объединить усилия с DaimlerChrysler, также к проектированию были привлечены студенты Политехнического колледжа города Пфорцхайма. Один из них представил идею разделить кузов на два цвета, другой нарисовал корму в стиле небольшого судна и так далее[1]. Это было не первое привлечение студентов к разработке: в середине 1990-х годов студенты колледжа создали грузовик для демонстрации шин Fulda.

Изготовила автомобиль итальянская компания Stola в Турине, и в мае 2005 года он был продемонстрирован.

Заказчик выдвигал не много условий относительно внешнего вида, но существовали определенные требования к салону: в списке обязательных материалов значились натуральная кожа, неопрен, алюминий, полированный углепластик, всё в черном и красном цветах, всё глянцевое.

Пропорции кузова, агрессивные кривые придали автомобилю намеренно устрашающую внешность. Электролюминесцентные циферблаты имеют футуристический вид, при этом остальные элементы интерьера довольно сдержаны. Салон автомобиля вмещает только двух человек.

-34
-35