Большой вес мотоцикла, как правило является врагом среднестатистического байкера. Тяжёлый мотоцикл более вялый и сложно управляемый на поворотах и в городском траффике. Но иногда масса всего лишь одна из характеристик мощных байков.
Итак, здесь, в порядке возрастания, представлен Топ-10 самых тяжелых серийных мотоциклов, которые в настоящее время есть в продаже и несмотря на ужесточение требований Euro5 всё ещё пользуются спросом.
10. Suzuki GSX-1300R Хаябуса (Вес: 264 кг)
Чрезвычайно ожидаемый и совершенно новый для 2021 года гипербайк Suzuki объемом 1340 куб. см. При своих 187 л. с. он феноменально мощный и обеспечивает полную гамму эмоций от «прострелов» по прямой как никто другой.
Он также оснащен полным набором электроники Rider и новой TFT-панелью. Тем не менее, при своих 264 кг., он является самым тяжелым из высокотехнологичных спортивных туристов…
9. Yamaha Niken GT (Вес: 267 кг)
Да, это может быть всего 900 куб. см (из-за его основы MT - 09), но из - за дополнительного колеса и радикальной, наклонной системы подвески, наклонный трехколесный Niken, особенно в форме GT с обвесом и высоким обтекателем, в настоящее время также является самым тяжелым мотоциклом Yamaha, что вероятно является одной из причин, по которой он не прижился.
Да, есть и другие тяжеловесные трехколесные мотоциклы, в первую очередь Harley's Freewheeler и TriGlide (вес которых составляет колоссальные 564 кг), но они относятся к другому типу байков.
8. Energica Ego (Вес: 282 кг)
Ну как же обзор будет без «электрички». Эти новомодные электробайки всегда тяжелые. Все дело в больших батарейках, которые им приходится таскать с собой. Итальянский бренд Energica и его Ego в стиле супербайка невероятно быстрый хорошо оснащенный, но и самый тяжёлый в своём классе.
7. Honda VFR1200X Crosstourer DCT (Вес: 287 кг)
Как уже было сказано туристы не отличаются недостатком в весе. Например полностью загруженный BMW R1250GSA -249 кг., четырехцилиндровый Versys 1000 от Kawasaki тоже не легкий, особенно в комплектации Grand Tourer (он весит 257 кг), новый Pan America от Harley 258 кг.
Но самый тяжелый-это тот, о котором большинство людей забыли. Основанный на не совсем удачном двигателе V4 Honda VFR1200F с карданным приводом. Он изначально подвергался критике за слишком большой вес, а модель Crosstourer с полуавтоматом DCT еще тяжелее.
Пор отзывам VFR1200F неплохой мотоцикл для путешествий, но вес-главная причина, по которой он не стал популярным, как ему предрекали в обзорах.
6. Triumph Rocket III 3 GT (Вес: 305 кг)
Оригинальный трехцилиндровый Triumph Rocket III, выпущенный в 2004 году с 2294 куб. см и весом колоссальных 367 кг, был абсолютным монстром, поэтому совершенно новая версия, выпущенная в прошлом году, «похудевшая» на 60 кг , но с той же мощностью в 165 л. с., впечатляющая электроникой и неплохой управляемостью почти хороша, но это все еще здоровенный и тяжёлый мотоцикл.
Наверное виду этого Triumph публикует данные только по сухому весу, при этом более тяжелая версия GT заявлена в 291 кг. Жидкости обычно добавляют около 14 кг.
5. Honda GL1800 Gold Wing DCT (Вес: 390 кг)
Да, конечно, Gold Wing фигурирует в этом списке. Большой турер Honda всегда был тяжеловесом, особенно более поздняя модель GL1500, которая оказалась настолько успешной, что доминировала в своем классе.
Переход на легкое алюминиевое двухлонжеронное шасси, высокотехнологичную подвеску, электронику и многое другое не только обновил Gold Wing, но и сократил вес на 48 кг.
Gold Wing Tour DCT с полным багажником и полуавтоматической коробкой передач прекрасный турер и самый тяжелый в своем классе.
4. BMW R 18 Transcontinental (Вес: 398 кг)
Полный комплект BMW R 18 в американском стиле- занимает четвёртое место в списке.
По правде говоря, новый 18 впечатляет во многих отношениях, например оппозитным двигателем с воздушно масляным охлаждением объемом 1800 куб. см и элегантным стилем и отделкой heritage/cruiser.
Transcontinental -это настоящее немецкое качество в американском стиле с полным комплектом жёстких кофров, высоким обтекателем и т. д. BMW R 18 тяжелее шестицилиндрового K1600GT (348 кг).
3. Indian Roadmaster Limited (Вес: 412 кг)
Справедливо сказать, что возрожденный американский бренд Indian проделал большую работу по конкуренции с Harley-Davidson с тех пор, как в рамках бреда Polaris выпустил свои первые совершенно новые мотоциклы в 2014 году.
Основанный на тяжёлом V-твине «Thunderstroke» 1811cc, подобные двигатели получает практически вся линейка «индейцев» включая и Roadmaster. Он реально большой! Здесь есть практически всё, что радует душу байкера в дальних путешествиях – роскошный комфорт, множество мест для багажа, удобная мультимедийная система с TFT-дисплеем, управляемая приборной панелью.
За комфорт приходится платить (самая базовая версия начинается с 2,6 млн. руб.), при этом максимальная спецификация весом более 400 килограммов.
2. Harley-Davidson CVO Limited (Вес: 428 кг)
Этот, «большой старичок» full dresser от Harley борется за звание самого тяжелого мотоцикла.
Таким образом, хотя последняя версия классического ElectraGlide, стоимостью почти в 2,8 млн руб., с двигателем 1868 куб. см, весит 416 кг, это еще не предел. Новейшая модель Road Glide Limited с большим обтекателем и большим передним колесом и т. д., еще тяжелее-423 кг.
Самый дорогой, в лучшей спецификации,CVO Limited, в котором есть все, о чем только можно подумать, специальная краска, спинки, более мощный двигатель и т. д., в сумме составляет 428 кг и стоимость его около 3,7 млн. руб.
1. Босс Хосс V8 (Вес: 500+кг)
И, наконец,… и последнее, самое тяжелое и вероятно, самое спорное из всех. Corvette V8 с приводом Boss Hoss, несомненно, является самым тяжелым мотоциклом в производстве.
Он все еще производится в Теннесси США (как в виде мотоцикла, так и в виде трайка), его можно импортировать в любую страну.