Привет! На связи Илья, арт-директор студии BARNI agency.
В данной статье мы разберём несколько моментов, внедрив которые вы сможете сделать продающий сайт или поднять конверсию уже существующего.
Кратко представлюсь.
Более 3х лет в упаковке бизнеса, работали с такими компаниями как ProfilDoors (крупнейшая фабрика входных и межкомнатных дверей), Академия продаж Сергея Азимова (входит в рейтинг лучших бизнес-тренеров России), Кристалл недвижимость (Топ-5 агентств недвижимости в Мурманской области по версии Сбера) и др.
Телеграм - сюда
Инстаграм - сюда
1. Удели большое внимание смысловой проработке.
Что это? Это то, что многие наши коллеги упускают из вида делая акцент только лишь на красивом дизайне.
Но это большая ошибка, так как визуальный эффект это не единственное что влияет на конверсию и лояльность клиентов.
Для того, чтобы проект получился результативным мы погружаемся в нишу клиента, чтобы понимать механики бизнеса, становимся некими партнерами.
А кто знает лучше ваш бизнес, чем вы сами?
- Так же в это входит детальный анализ конкурентов
- Анализ клиентов
- Составление Уникального Торгового Предложения
- Правильное позиционирование на рынке
Это большой пункт, но парадокс в том, что об этом можно писать еще много и читать вам будет уже не интересно. Поэтому подробнее об этом я рассказываю на - бесплатной консультации
Ну а мы пойдем дальше.
2. Поработайте над копирайтингом
Сейчас реалии рынка таковы, что с плохим текстом вам даже не поможет хороший дизайн.
Помните, что скорее всего из-за конкуренции в вашей нише, клиент может изучать помимо вас еще предложения ваших конкурентов.
И тут большую роль будет играть то, как вы преподнесете свое УТП.
Как красиво раскроете в чем вы сильны: сервис, гарантии, преимущества, скорость, конечный результат, доставка, поддержка и тп.
Как пропишете заголовки (сможете ли сделать из них воронку):
- Заинтересовать
- Донести суть + раскрыть подробности + показать стоимость
- Дать социальное подтверждение
- Закрыть возражения
- Дать финальный призыв к действию
Из этого должна строиться воронка, по которой человек будет идти и с каждым шагом прогреваться, закрывая вопросы в своей голове. Так вы будете получать более осознанных клиентов, которые не будут задавать лишних вопросов и тратить ваше время.
3. Добавьте формы захвата
У человека не должно быть шанса, чтобы его внимание рассеялось, он должен четко идти по воронке и не отвлекаться.
В этом вам помогут формы захвата, кнопки, ссылки связи, мессенджеры, чаты.
(О крутых сервисах, которые повысят вашу конверсию я писал - тут)
Вы должны окутать его вниманием, человек не должен думать куда ему нажать или где задать вопрос. Все должно сопутствовать тому, чтобы он оставил свои данные или оставил заявку.
В конце каждой страницы предлагайте сделать целевое действие, у человека не должно возникать вопроса что ему делать дальше.
4. Прогревающие артефакты
Человек заходя на сайт компании сразу формирует уровень доверия (низкий или высокий).
Чтобы повлиять на это добавьте элементы, которые могут повлиять на уровень доверия к вам:
Кто вы?
С кем вы работали?
Какие у вас награды?
Писали ли о вас в СМИ?
Участвовали вы на выставках?
Есть ли у вас известные клиенты?
и тд.
Почему бы это все не показать?
Вот несколько советов, которые так или иначе помогут вам сделать сайт более продающим и повысить конверсию на уже существующем.
Я постарался не писать что-то супер очевидное, но и Америку я вам тут не открыл, это все прописные истины, но которые к сожалению до сих пор многие забывают.
БОНУС
Мы привыкли делать хорошие подарки нашим клиентам или тем кто хоть как-то был с нами связан.
Статьи, которые мы пишем и публикуем имеют для нас большое значение, не только как инструмент лидогенерации, но и как инструмент, который несет пользу тем, кто их читает и повышает лояльность.
Поэтому тем, кто дочитывает их до конца мы дарим хорошие условия в виде скидки и бонусов по промокоду - просто напишите мне что вы читали данную статью и мы пообщаемся о вашем проекте.
Успехов!